Почти международный скандал и шквал обвинений в расизме вызвали футболки, продаваемые немецким магазином одежды Spreadshirt.

А все - из-за надписей "Спаси собаку – съешь китайца" и "Спаси акулу – съешь китайца", передает TJournal.

Завсегдатаи социальных сетей начали требовать, чтобы эти вещи были сняты с продажи, но руководство Spreadshirt ответило, что не несет ответственности за дизайн футболок, придуманных пользователями по принципу открытой платформы. По словам владельцев, у них 70 партнеров по всему миру, среди которых музыканты, бренды, корпорации, политические объединения и некоммерческие организации.

Они добавили, что не хотели никого обидеть и извинились перед всеми теми, кого задели эти принты.

Однако извинения не возымели должного действия, и клиенты попросили снять с продажи вещи, оскорбляющие целый народ. При этом они оставили немало гневных комментариев, посоветовав администрации магазина узнать, как это – быть хорошим человеком в современном обществе, и заявив, что будут покупать футболки на других сайтах. Они даже создали интернет-петицию с требованием отозвать с продажи скандальные товары.

Популярные статьи сейчас
Новые правила оплаты и передачи показателей: "Нафтогаз" предупредил потребителей Главное за 6 декабря: ТЦК гребут тяжело-больных, тарифы вырастут в 2026, а ПриватБанк срезает лимит пенсионерам ТЦК меняет тактику: кого мобилизуют прямо с улицы Новые правила снятия наличных: ПриватБанк сообщил об ограничениях
Показать еще

В скандал даже вмешалось посольство Китая, призвав немецких партнеров проконтролировать деятельность магазина, чтобы не нарушать дружбу между двумя народами.

Как писал информационный портал "Знай.ua", в Швейцарии создали футболку, которая поможет облегчить общение с иностранцами.