Представительниц феминистического движения возмутила реклама известного американского бренда KitchenAid, который специализируется на изготовлении кухонной утвари и оборудования.

Как сообщает пресс-служба KitchenAid, общественных активисток возмутил сексизм рекламной кампании, бренд получил множество гневных откликов в социальных сетях и на официальном сайте.

Производитель представил новую линию кухонных приборов розового цвета под названием "KitchenAid для женщин". Представительниц неслабого пола возмутило обозначение их пола розовым цветом ровно так же, как и очевидное разделение работы на мужскую и женскую.

Кроме того, в Twitter молниеносно распространились хештеги #sexism, #everydaysexism и другие, чтобы привлечь внимание общественности. Разгневанные девушки требуют оставить в покое кухонное оборудование и не наделять его гендерными критериями.

Ранее портал "Знай.ua" писал о том, что российским женщинам предложили самим поздравить себя с 8 Марта.

Популярные статьи сейчас
Непригодных будут мобилизовывать: ВЛК отменяют статусы уклонистов, ТЦК уже ждет Как сохранить тепло в квартире и деньги в кошельке: советы на отопительный сезон Украинцы будут платить за доставку газа по-новому: о чем следует знать "Пусть делают с учителем после уроков": украинцы предлагают освободить школьников от домашних заданий
Показать еще