Представительниц феминистического движения возмутила реклама известного американского бренда KitchenAid, который специализируется на изготовлении кухонной утвари и оборудования.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак сообщает пресс-служба KitchenAid, общественных активисток возмутил сексизм рекламной кампании, бренд получил множество гневных откликов в социальных сетях и на официальном сайте.
Производитель представил новую линию кухонных приборов розового цвета под названием "KitchenAid для женщин". Представительниц неслабого пола возмутило обозначение их пола розовым цветом ровно так же, как и очевидное разделение работы на мужскую и женскую.
Кроме того, в Twitter молниеносно распространились хештеги #sexism, #everydaysexism и другие, чтобы привлечь внимание общественности. Разгневанные девушки требуют оставить в покое кухонное оборудование и не наделять его гендерными критериями.
Ранее портал "Знай.ua" писал о том, что российским женщинам предложили самим поздравить себя с 8 Марта.