Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного Приватбанка.

Читайте Знай в Google News!

ПриватБанк обвинили в очередных махинациях - клиентка финучреждения пожаловалась, что с ее кредитной карты списали три транзакции в общей сумме 25 560 тыс. грн и перечислили уже в долларах на другой не известный ей счет. Свой негативный отзыв об обслуживании в Приват Банке она оставила на портале Минфин.

Женщина подчеркнула, что никогда не теряла свою карту, код и пароль никому не передавала, а также не делала оплаты на неизвестных сайтах.

"Коротко о ситуациях. 9 го декабря 2020 года на 2:21 ночи с моей кредитной карты были списаны 3 транзакции в сумме 25 560 тыс. гривен. Списать и переложенные в доллары на другой неизвестный мне счет. Карту я никогда не теряла, код и пароль никому не передавала, оплату на неизвестных сайтах этой картой не делала. Пропажу я заметила, проверив карту уже вечером, сразу обратилась на горячую линию с вопросом, что это за платежи и почему переводы были сделаны без аутентификации клиента. У меня же есть номер телефона, который привязан к карте !!! Почему не пришло смс с отп кодом или хотя бы звонок из банка для подтверждения личности как обычно?!?! Сняты все деньги в течение 7 минут и у банка не возникло подозрения, что это не законно ?! ",- отметила она.

По словам клиентки, в ответ на это менеджер банка сказал, что нужно обратиться в полицию, ведь оплата была за какой-то товар на иностранном сайте.

На следующий день женщина пошла в полицию и написала заявление, однако ей посоветовали ехать в банк, ведь состава преступления нет.

"10-го, на следующий день пришла в полицию, написала заявление, но мне сказали, что такие косяками ходят предоставляться, и это банк перевел деньги, а не я. Так что состав преступления значит нет и посоветовали ехать в банк. Уехала ... В банке сказали, что полиция этим должна заниматься, а не они. Футбол какое-то честное слово! На мой вопрос, что это не полиция сняла деньги, а банк без моего участия был ответ служит:
- А кто, Я их искать буду что ли ?!
У меня просто челюсть отвалилась. Я клиент более 10 лет должна сама бегать и искать помощи", - рассказала украинка.

Она также сообщила, что на вопрос, может ли она написать заявление о заморозке кредита до выявления обстоятельств перевода, ей ответили, что начисления все равно будут и ей придется их платить.

Популярные статьи сейчас
Абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются Вместо отключения - ежедневная пеня: коммунальщики предупредили должников Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк отказывается обслуживать счета украинцев

Как сообщал портал Знай.ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами

Также Знай.ua писал, мошенники придумали новую схему с Приват24 и Киевстаром