Вышла первая серия «VRODE PODCAST» от Алины Цыганок. Алина — креативный директор и сооснователь рекламного диджитал-агентства #Oddee agency (6 премий Effie). Клиенты агентства — Pit Bull, Socar, Loreal, Fosch, Koblevo и другие крупные бренды.

Даня Вегас, фото: Instagram
Даня Вегас, фото: Instagram

Саша Таб — экс-участник «Сальто назад» — группы, которая в свое время принимала участие в нацотборе на Евровидение. Сейчас Таб участвует в проекте «Голос Країни» в команде Монатика и удерживается на лидирующих позициях. Во время карантина, из-за сокращения количества концертов и выступлений, Саша начал снимать ролики для TikTok. Сначала это казалось чем-то очень странным, но со временем его начали воспринимать как восходящую звезду юмора. Некоторые ролики Саши перешли отметку в 1 000 000 просмотров. При этом Саша с TikTok не зарабатывает, хотя мог бы.

Даня Вегас, фото: Instagram
Даня Вегас, фото: Instagram

Второй участник — Даня Вегас, один из успешных тиктокеров Украины. Даня отказался от развлекательного контента и старается уводить аудиторию в интеллектуальный контент, что, казалось бы, практически невозможно в формате роликов на несколько секунд. Даня не просто зарабатывает на TikTok, он даже организовал TikTok-дом (популярное явление, когда несколько блогеров объединяются и живут вместе в одном доме, для удобства создания контента).

Популярные статьи сейчас

Девушка рассказала о насилии над ней в 4 года и почему мама выгораживала преступника

Первый поцелуй Златы Огневич в "Холостячке" заставил украинок взять платочек: "Он ее облизывал..." 

"Рост остановился, ноги и руки продолжали увеличиваться": история 10-летней Ани, у которой на спине появился горб

Первая жена Арсена Мирзояна затмила Тоню Матвиенко - пылкая рыжуля на каблуках

Показать еще

Во «VRODE PODCAST» Алина обсуждает с блогерами, что такое TikTok-дома, кто в них живет, по каким алгоритмам работает эта социальная сеть, что нужно знать для продвижения контента и какие основные тренды 21-го года. Если подытожить, то это очень детальный разбор всех возможностей TikTokа как для брендов, так и блогеров от людей, уже имеющих глубокий опыт в этой сети.

Алина обещает, что следующие ролики будут не менее интересными и будут выходить не реже чем раз в две недели. Из уже известных запланированных тем: принятие себя, бодипозитив, суржик и многое другое. Так что смело подписывайтесь на канал, если вам интересно слушать про главные тренды в социуме с экспертами и блогерами.