Клиент ПриватБанка пожаловался на двойное списание средств при расчете картой в магазине и аптеке. Оказалось, что денег назад ему так и не вернули.

Об этом говорится в жалобе на сайте Минфин.

"Вчера оставлял отзыв по причине двойного списания средств при расчете картой в магазине и аптеке 23 марта. Сегодня Приват рассмотрел одну из двух заявок по АТБ-маркет № 1470590. Чуда не произошло - отказали в возврате средств.",- говорится в сообщении.

ПриватБанк, скриншот: Youtube
ПриватБанк, скриншот: Youtube

Клиент финансового учреждения заверяет, что в Приват24 четко видно, что по карте есть два списания 252 грн 70 коп. в 10:13 и точно такое же списание в 00:00. Такая же ситуация с оплатой в аптеке в 10:52 при покупке на сумму 209 грн 80 коп. и в 00:00 опять же - 209.80.

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Астролог увидел в мае "беду" для Украины Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев
Показать еще

"Что характерно в чеке из терминала магазина в 10:13 отражены реквизиты старой карты, а в чеке с того же терминала в 00.00 уже реквизиты новой карты. Код авторизации в чеке в 10.13 и в 00.00 один и тот же. Приват это не удивляет, они на своем - двойного списания нет. Интересно, как реквизиты новой карты, которая была получена в 12.00 и никогда в магазине не использовалась, оказалась в чеке магазина в 00.00? ",- говорится в сообщении.

ПриватБанк, скриншот видео
ПриватБанк, скриншот видео

Автор жалобы добавил, что оставил повторную заявку и снова отправил чек из магазина, надеясь на справедливость.

"Но Привату на это тоже плевать, они не видят, что сумма на счету уменьшилась. Еще говорят как они придирчиво провели проверку. Сегодня снова оставил повторно заявку. Отправил им повторно чек из магазина в 10.13 и чек 00.00 может увидят. В аптеке вообще их терминал стоит, но и здесь они не шевелятся. Виноваты все, но только не они.",- говорится в сообщении.

В то же время в банке пообещали рассмотреть вопрос клиента в частном порядке.

"Добрый вечер! По понятным причинам не имеем возможности предоставить информацию персонального характера публично. Мы предоставили информацию по данному вопросу в ответ на ваше обращение в личных сообщениях.", - ответили сотрудники банка. ПриватБанк

Скриншот: minfin.com.ua
Скриншот: minfin.com.ua

Напомним, телефонные мошенники обобрали доверчивых пенсионеров на сотни тысяч гривен: популярная схема до сих пор работает. Правоохранители задержали организованную преступную группу

Как сообщал портал "Знай.uа", мошенник ловко обвел кассиршу вокруг пальца: как не попасться на новый прием. Злоумышленник пытался обмануть кассиршу в магазине

Также "Знай.uа" писал, что молодая львовянка повторила трагическую судьбу Анны Карениной. Женщина погибла на месте ЧП