«Укрпочта» продолжает доводить своих клиентов до белого каления. О том, что посылки не отслеживаются, их воруют, а денежные переводы исчезают в неизвестном направлении, пишут украинцы на сайте otzyvua.net.

В частности, одна из клиенток пожаловалась, что ее посылки с AliExpress так и не пришли с марта.

«Покупаю безделушки на AliExpress, раньше «Укрпочта» доставляла посылки, которые не отслеживались, проблем не было, но. Начиная с середины марта ни одна из уже 4 посылок без отслеживания не доставлена. Я понимаю, один раз потеряли, но 4 посылки, как только попали в руки «Укрпочты», просто пропали. Мне странно, нафига им лапки для швейных машинок или скребки для теста, они копейки стоят, но видимо, халява - это круто, хоть и не нужно, но сопру», - возмущается женщина.

Она добавляет, что не одна такая – другие покупатели того же сайта жалуются на украденные посылки в «Укрпочте».

В комментариях отмечают, что «стандартно отвечают, что вы сами виноваты, что у вас ворует «Укрпочта»: заказали у китайца бесплатной доставкой, а надо было дорогой. Чтоб, к примеру, доставка лапки для швейной машинки стоимостью 20 грн обошлась в 200 грн и более».

Популярные статьи сейчас
Абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты
Показать еще

«Хотя адекватному человеку непонятно: почему, если существует такая доставка, как бесплатная, у меня обязательно должны уворовать посылку?», - удивляются пострадавшие клиенты.

Другой клиент жалуется, что его перевод за товар наложенным платежом «расстворился в воздухе».

«Отправил товар… наложенным платежом 11.06, товар получили 14.06, сейчас 20.06 (на сайте «Укрпочты» выдача наличных средств 2-3 дня), денег нет, извещения нет, ужасный сервис!», - рассказал пострадавший украинец.

Он добавил, что ходил на почту, где ему сказали ждать уведомления СМС, звонил оператору – сказали, что «видит, перевод идет».

«Вопрос - как он идет 6 дней и ещё сколько будет идти, пешком обратно деньги несут??? 21 век, что, обратно в конверте дольше идет, чем доставка? А может, кто-то наваривается за счёт нас, с меня немного, с другого и так нормально получается процент», - предполагает мужчина.

«Извещение клиентов - это та огромная проблема, которую не хотят решать много лет. В то время, когда мобильные телефоны есть даже у маленьких детей – «Укрпочта» не хочет все извещения перевести своими Правилами в форму СМС на оператора моб. связи. В их Правилах до сих пор извещать бумажками в почтовый ящик, которыми, к примеру, у нас никогда не извещают. Говорят ещё звонят на телефон, а откуда клиент знает, что это они звонят? Сейчас много дураков звонит… Как видим, выхода два: один проблематичный - ходить на почту, узнавать о прибытии перевода (учитывая очереди, пандемию, трату времени и нервов), второй коррупционный - задобрить девочек, чтобы они известили удобным для вас способом», - подсказывают ему в комментариях.

Ранее сообщали, "Новая почта" пробила очередное дно доставки до дверей: "После инфаркта на пятый этаж...".

Как сообщал Знай.ua, "Новая почта" объявила о нововведениях: теперь это сможет сделать каждый украинец.