Украинка пожаловалась на Приватбанк. Соответсвующий пост появился на сайте Минфина.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЖенщина рассказала свою историю и обвинила Приватбанк в том, что финучреждение присваивают ее депозитные средства. Украинка рассказала, что у нее разбился телефон и ей при этом надо было срочно перевести деньги.
Проведя несколько операций с карты мужа на свою, муж НЕ сразу Разобравшись в происхождении ЭТИХ платежей, позвонил 3700, что привело к блокировке его карты и ограничению моего счёта с привязкой двух карт, - написала она.
Карту мужа разблокировали, а женщине в ответ пришлос сообщение, что при анализе операций на карту финучреждение заметило поступление на карту, не подтвержденные плательщиком. Приватбанк предложил урегулировать вопросы, однако не уточнил как.
Женщина сообщили, что ее супруг обратился к специалисту в финучреждение с разъяснениями о том, что не сразу разобрался с финансовыми операциями и попросил разблокировать счет своей супруги, однако его до сих пор не разблокировали.
Специалисты направляют в полицию, но мы не понимаю с каким заявление ... на друг друга писать? Так же на моём счёте находятся денежные проценты с депозита, Которые как заявляет банк не вернут!!, - сообщала украинка.
Учреждение ответило на жалобу клиентки, отметив что разберутся в ситуации.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. Дополнительно свяжемся с вашим мужем для урегулирования ситуации, - сообщают в финучреждеии.
Ранее сообщали, мошенники в Привате, Ощаде и Mono: как украинцу уберечь свои деньги на карте банка.
Как сообщал Знай.ua, клиент "ПриватБанка" рассказал, как мошенники взяли на пожилую мать кредит в 17 тысяч гривен: "Делать нечего...".
Знай.ua писал, счет украинца в "ПриватБанке" попал в блок из-за проверки документов: "Деньги снять не могу".