Далеко не все знают, что клиенты ПриватБанка имеют возможность ежегодно экономить почти 470 грн. Для этого им не придется ничего делать - нужно лишь отказаться от одной услуги.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяРечь идет о SMS-информировании "Все SMS" о движении средств по карточному счету, сообщает "ПриватБанк".
В банке отмечают, что все тарифы на услуги информирования обнародованы на официальном сайте и могут изменяться в зависимости от выбранного способа получения сообщений.
Например, информационные уведомления, которые посылаются через мобильное приложение "Приват24", Telegram-бот или электронную почту, доступны для клиентов бесплатно.
А вот подключение SMS-услуги "Все SMS" предусматривает ежемесячную оплату. Этот вариант может быть полезен клиентам, которые не пользуются смартфонами или не имеют доступа в Интернет.
Сервис "Все SMS" обеспечивает получение уведомлений о всех финансовых операциях, в том числе снятия наличных денег, зачисление средств на счет или проведение безналичных платежей.
Стоимость этой услуги составляет 39 гривен в месяц или 468 гривен в год. Вроде бы и не так много, но зачем платить за услугу, если она вам не нужна?
Как отключить услугу "Все SMS"?
Для того чтобы изменить способ информирования (на безвозмездный), в мобильном приложении "Приват24" или его вебверсии требуется:
- перейти в меню "Настройки";
- найти блок "Канал информирования";
- выбрать тот канал, который будет удобнее.
Кроме того, для изменения канала информирования можно позвонить по телефону 3700 или обратиться в чат "Помощь Онлайн" на сайте финучреждения.
"Всем клиентам, кроме получателей пенсионных выплат, по умолчанию установлено информирование через Приват24".
Ранее портал Знай писал, что Приватбанк урезает комиссию на международные переводы: что изменится для украинцев.
Кроме того, мы сообщали, какие банкноты больше не печатают: НБУ приостановил изготовление гривны некоторых номиналов.
Также портал информировал, что ПриватБанк замораживает счета: деньги не снять, перевод не провести.