Украинцы иногда сталкиваются с ситуацией, когда в платежках за водоснабжение появляются кубометры, которых они фактически не потребляли. В "Киевводоканале" объяснили, почему возникают такие неточности и как предотвратить переплаты.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКоммунальщики отмечают, что главная причина завышенных сумм – несвоевременная передача показателей счетчиков.
"Напоминаем, что с 1 по 9 число наши учетные базы закрыты, и показатели счетчиков не принимаются. В настоящее время происходит обработка данных за прошлый месяц, и формируются начисления", - сообщили в "Киевводоканале".
Если абонент не успел передать данные в указанный срок, система автоматически учитывает средние показатели предыдущих месяцев. Это может привести к появлению "лишних" кубов в счетах.
Если клиент не будет передавать информацию длительное время, расчеты будут все более неточными, а суммы в платежках – завышенными.
В предприятии рекомендуют регулярно контролировать свои счетчики и своевременно передавать данные. Сделать это можно с 10 числа и до конца каждого месяца через личный кабинет, мобильное приложение или по телефону.
Таким образом, своевременное внесение показателей поможет избежать лишних издержек и обеспечит корректные начисления за реально потребленную воду.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы по уши в долгах за коммуналку: какие платежки игнорируются чаще всего.
Также наш портал информировал, заберут последние копейки: должникам за коммуналку грозят штрафы.
Кроме того, мы писали, в Украине дешевеет газ: кто из потребителей сможет получить скидку.