Украинцы сообщают о проблемах с банкоматами ПриватБанка, из-за которых средства списываются с карточек, но не выдаются. Такая информация обнародована в жалобе на портале "Минфин".

Украинка пожаловалась, что при попытке снятия наличных с карты Payoneer банкомат сообщил об ошибке и деньги не выдал. При этом банк снял всю сумму со счёта.

Банкомат. Фото: скрин youtube
Банкомат. Фото: скрин youtube

Украинка отметила, что, поскольку не является клиентом ПриватБанка, получить поддержку от банка ей не удалось.

Женщина добавила, что с банкоматами других банков таких проблем не возникало, хотя там установлены более низкие лимиты и более крупная комиссия. В результате, ища лучшие условия снятия наличных, украинка попала в передрягу.

Популярные статьи сейчас
"Пусть делают с учителем после уроков": украинцы предлагают освободить школьников от домашних заданий Зима без света и тепла: 12 вещей, которые спасут вас во время отключений, список для украинцев Обновленные правила оплаты: "Нафтогаз" изменил процедуру получения счетов Выплатят 500, 800 или 1300 грн: кто из пенсионеров получит дополнительные деньги
Показать еще

"Просто хочу предупредить держателей карт этой платежной системы, чтобы не пользовались банкоматами ПриватБанка", - отметила украинка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Что делать в случае сбоя в банкомате

Если банкомат списал средства, но не выдал наличные деньги, важно действовать быстро и правильно, чтобы не потерять деньги.

Банкомат. Фото: скрин youtube
Банкомат. Фото: скрин youtube

Что делать сразу после инцидента:

  • Оставайтесь у банкомата. Сфотографируйте или снимите видео, если отображается ошибка для доказательства проблемы.
  • Проверьте баланс. Воспользуйтесь мобильным банком или SMS-информированием, чтобы убедиться, что средства действительно списаны.
  • Зафиксируйте детали инцидента. Запишите точное время, адрес, сумму снятия, название банка и номер банкомата (обычно указанный на корпусе).
  • Сохраните чек, если банкомат его напечатал.
  • Обратитесь в банк. Позвоните в службу поддержки или подайте заявку через мобильное приложение с указанием всех деталей.

Специалисты советуют ни в коем случае не отходить от банкомата без фиксации доказательств. Отсутствие фото, видео или чека значительно усложнит подтверждение факта списания средств.

Ранее портал Знай сообщал, по несколько тысяч гривен с каждого: "Ощадбанк" автоматически списывает деньги со счетов пенсионеров.

Также наш портал информировал, новые правила в "Приват24": за что больше не придется платить.

Кроме того, мы писали, возрастные ограничения: ПриватБанк возмутил пенсионеров странными правилами.