В России опровергли задержание прокремлевского пропагандиста в Одессе.

Об этом сообщают местные СМИ.

В частности, представители канала "Россия-1", где предположительно работает корреспондент, открестились от всех обвинений: они уверяют, что "никаких шпионов" не отправляли.

Пока официальных данных по этому поводу одесская полиция не обнародовала, но отреагировали мгновенно на инцидент во Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компания России - ведущей структуре, в распоряжении которой абсолютно все медийные ресурсы РФ.

Сотрудники компании утверждали, что якобы задержанный работал в "Россия 24", но потом - сами отказались от своих слов.

Популярные статьи сейчас

Пока Тарзан изменял Королевой, ее бывший осчастливил сразу двух девочек

В семье Комарова из "Мира наизнанку" долгожданное пополнение, уже известен пол малыша

В центре Киева отец гулял с мертвым сыном в коляске: не заметил

Растрепанная Брежнева без макияжа удивила сеть, "настоящее лицо" жены Меладзе: "Я оф*генная"

Показать еще

"Там не было наших корреспондентов, никакого канала", - добавили в структуре.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что полиция задержала в Одессе российского журналиста, которого подозревают в шпионаже. Существует версия, что мужчина работал специальным корреспондентом на телеканале "Россия 1".