Украинец пожаловался на отказ Монобанка в дальнейшем обслуживании после того, как стал жертвой мошенничества.

Соответствующий отзыв клиент оставил на сайте Минфина.

По словам мужчины, недавно он стал жертвой мошеннических действий, о чем его уведомил Монобанк. Украинец сообщил, что сотрудники банка связались с ним около 21-22:00 и сообщили, что существует подозрение в мошенничестве, поскольку с его карты была переведена определенная сумма.

Клиент разыскал всю необходимую информацию для банка, связался со своим покупателем и выслал сотрудникам все скриншоты.

"Через две недели: "Вы заблокированы как клиент банка ("К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из различных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказ в дальнейшем обслуживании. С уважением, команда monobank")", - написал мужчина.

Популярные статьи сейчас
Минус месяц каникул: работница образования рассказала, почему учебный год в школе должен длиться дольше Заковали в наручники и бросили лицом в землю: ТЦК зверски мобилизовали мужчину - видео Украинцы давно такого не видели: эксперт прогнозирует масштабное снижение цен на продукты НБУ готовит новые правила использования наличных денег: что изменится в кошельках украинцев
Показать еще

Monobank / фото: Monobank
Monobank / фото: Monobank

Недовольный клиент отметил, что в банке ему особо не объяснили, по какой причине они прекратили с ним сотрудничество. Украинец также написал, что после звонка о мошенничестве он обратился в банк и поинтересовался, как уберечь себя в дальнейшем от подобных ситуаций: "К сожалению, какого-то конкретного ответа я не получил!!!".

Монобанк отреагировал на жалобу клиента, заявив, что ситуация неприятная, однако учреждение действительно может прекратить обслуживание на основе полученной информации.

Отзыв / скриншот
Отзыв / скриншот

Напомним, что терминал Ощадбанка отобрал у продавщицы выручку, получилось больше зарплаты.

Как сообщал портал Знай.ua, основатель Monobank рассказал о жертвах звонка "Службы безопасности": "Сколько еще надо повторять?".

Также Знай.ua писал, что Приват грозится заблокировать счета украинцев, заявление банка поражает: "Немалые суммы".