Жители города Копычинцы остались без отделения Приватбанка. Люди страдают из-за закрытия точки, работники банка советуют проводить все операции онлайн.

Об этом идет речь в жалобе, размещенной на сайте Минфин.

ПриватБанк имеет противоречивое реноме среди украинцев. Правда, мало кто отрицал, что невероятно распространенная сеть отделений делает этот банк одним из самых доступных в стране. К сожалению, в настоящее время наблюдательный совет банка решил провести курс минимизации отделений и дальнейшего развития услуг онлайн, а также увеличения количества банкоматов и терминалов.

Житель Копычинцев, возмущенный закрытием филиала, оставил достаточно конкретное описание-жалобу:

"ПриватБанк взял курс на тотальное сокращение отделений по всей Украине. В частности сегодня (5.03.2021) было закрыто отделение в г. Копычинцы Тернопольской области. Что вызвало волну возмущения и беспокойства у большинства жителей города. м. Копычинцы расположено на международной автомагистрали Е-85 (М-19), поэтому услугами отделения имели возможность пользовалось как гости города из разных уголков государства, так и жители Копичинецкой, и соседних общин.

Популярные статьи сейчас
Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать
Показать еще

Отделение оказывало качественные услуги, а в самом отделении было всегда людно.

В западном управлении закрытия мотивируют будто то нерентабельностью отделения, хотя никаких подтверждая документов получить не могут. Мол, курс на сокращение таких отделений был утвержден наблюдательного советом Привата, и никак повлиять на это необдуманное решение возможности нет…

Закрытие вызывает неудобства многим клиентам банка, а особенно людям пожилого возраста, которым трудно пользоваться онлайн сервисами…

Приват, по итогам 2020 г стал самым прибыльным банком Украины, то неужели отделения, которое работало с 2005 года вдруг стало обузой.

Когда в 2016, банк был рефинансирован из госбюджета, фактически деньгами налогоплательщиков, которые и являются клиентами банка. То, теперь к мнению этих плательщиков, никто не прислушивается…”

Скриншот Минфин
Скриншот Минфин

На эту жалобу был дан официальный ответ: банк еще раз объяснил, что проводит политику сокращения отделений и посоветовал пользователь пользоваться Приват24, где есть всегда возможность получить консультацию и объяснения работников.

Напомним, ПриватБанк оставил украинца без денег перед Новым годом: "Уверены, что я мошенник"

Как сообщал "Знай.uа" украинцы жалуются на бесконечные очереди в Приватбанке: "Одна касса и у сотрудника обед"

Также Знай.uа писал, ПриватБанк оправдался за кражу, обвинения очень серьезные: "Пустить карту в минус"