ПриватБанк заблокировал карты своего давнего клиента в связи с подозрением в спонсировании террористической деятельности.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщил сам украинец в отзыве на сайте "Минфин".
Своим крайне негативным опытом он поделился в следующем тексте:
"Сотрудничал с Приватом более 10 лет. Пользовался вип-сервисом, недешево, но удобно. А в последнее время все хуже и хуже. Но вишенка на торте - мгновенная и безосновательная блокировка всех карт. Никаких объяснений. Никаких запросов и предупреждений. Деньги на счетах не вернули до сих пор, хотя прошло уже больше месяца. В общем бегите оттуда. Жаль, ведь хороший банк был когда-то ...”.
Банк практически сразу отреагировал на такое сообщение, отметив, что обратились к мужчине в личных сообщениях.
Банковские услуги - благословение и одновременно кара. С одной стороны, они позволяют не волноваться за сохранение больших сумм, делают возможным быстрые трансакции, а также помогают отслеживать собственные расходы. С другой стороны, потребление банковских услуг означает попадание на хамоватых работников или же нелогичных и длинных транзакциях самого банка. Последнее случилось с одним из пользователей Приватбанка. Это не удивительно, ведь хотя ПриватБанк годами доказывает свое удобство и вмілість, жалоб на “бюрократические проволочки”, отсутствие понятных объяснений и даже блокировка карт с каждым годом только увеличивается.
Напомним, ПриватБанк закрывает отделения по всей Украине: "Вызвало волну возмущения".
Как сообщал "Знай.uа" украинцы жалуются на бесконечные очереди в Приватбанке: "Одна касса и у сотрудника обед"
Также Знай.uа писал, ПриватБанк оправдался за кражу, обвинения очень серьезные: "Пустить карту в минус"