В Министерстве здравоохранения Украины объяснили, что делать, если после вакцинации ухудшилось самочувствие.

Подробнее об этом пишет пресс-служба ведомства в Telegram.

Известно, что около месяца назад в Украине началась активная вакцинация от коронавируса COVID-19. Большинство украинцев чувствуют себя нормально после приема препарата, однако участились случаи, когда людям становилось хуже, а кто-то даже умирал. Однако связь вакцины со смертью населения пока не доказана.

В Минздраве заявили, что, если пациент пожаловался на плохое самочувствие в течении 30 дней после проведения вакцинации, им необходимо обратится в Государственный экспертный центр Минздрава Украины с помощью автоматизированной информационной системы фармнадзора (АИСФ). В частности, сообщение предоставляется до 24 часов с момента обнаружения неблагоприятных событий после иммунизации (НСПИ).

Вакцина / скриншот из видео
Вакцина / скриншот из видео

Популярные статьи сейчас

Настя Каменских призналась в проблемах с лишним весом и показала фото: "Много лет стеснялась"

Бледная Тоня Матвиенко напугала украинцев: "Последний день..."

51-летняя Ирина Билык на "Маске" поразила украинцев внешностью: "Что с лицом?"

Студия "Квартал 95" объявила о завершении своего проекта: сегодня вечером

Показать еще

"Как сообщил заместитель министра здравоохранения Украины Виктор Ляшко, все случаи серьезных НСПИ расследуются региональной группой оперативного реагирования, которая создана в каждом структурном подразделении по вопросам здравоохранения в регионах Украины", - указано в сообщении.

По результатам расследования будет определено, был ли летальный исход или ухудшение самочувствие последствием вакцинации. Если связь подтверждается, то случай будет определен в категорию случая НСПИ.

Напомним, что в Черновцах умер провизор аптеки военного госпиталя, который накануне получил прививку от коронавируса COVID-19.

Как сообщал портал Знай.ua, львовская медик упала на диван и разрыдалась после смены: "Помолитесь, так тяжело еще не было!".

Также Знай.ua писал, что украинская военнослужащая загадочно погибла после прививки от Covid.