Для наших любознательных читателей, которые любят новости о космических аппаратах, а также об изобретениях, которые бороздят просторы Вселенной, есть замечательные и свежие данные с Красной планеты. Еще есть немного интересностей от американской компании Virgin Galactic.

Об этом стало известно благодаря сообщению австралийского авторитетного новостного портала 7news.com.au.

Первое и самое главное - марсоход Curiosity прислал панорамное селфи с холма Мон-Мерку. Космический аппарат NASA получил снимок во время сбора своей 30-й пробы грунта на Марсе.

Сэлфи марсохода Curiosity, фото: NASA

Отправленный специалистами Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) марсоход Curiosity продолжает своё путешествие по Красной планете. Свои действия аппарат фиксирует на фото и видео, благодаря которым все желающие могут следить за работой устройства и сейчас в NASA обнародовали очередное селфи марсохода со скалистого образования Мон-Мерку.

Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

6-метровый массив Мон-Мерку, который видно по центру фотографии, назван так в честь горы Мон-Мерку близ города Нонтрон на юго-востоке Франции.

В свое время около Нонтрона на Земле нашли новый тип глинистого материала из группы монтмориллонита — нонтронит — и его же обнаружили и на Марсе, поэтому ученые сочли логичным назвать обнаруженную на Красной планете скалу как гору в том же французском регионе, где и нашли минерал. Собственно сам Curiosity заснят на месте, где он берет свою 30-ю пробу марсианского грунта, состоящую из нонтронита.

Это еще не все. Американская компания Virgin Galactic, входящая в Virgin Group Ричарда Брэнсона, представила свой второй пилотируемый космоплан — полностью зеркальный VSS Imagine. Как и ракетный корабль VSS Unity, он предназначен для суборбитальных полетов и доставки в космос туристов.

Космический челнок Virgin Galactic - "VSS Imagine", фото:  @Virgin Galactic
Космический челнок Virgin Galactic - "VSS Imagine", фото: @Virgin Galactic

Однако Imagine стал первым в линейке SpaceShip III следующего поколения, предусматривающей обновления, которые "позволят повысить производительность с точки зрения доступа к техническому обслуживанию и скорости полета".

"Будучи кораблем класса SpaceShip III, Imagine не только красив, но и представляет растущий флот космических кораблей Virgin Galactic. Мы надеемся, все те, кто путешествует в космос, вернутся со свежими взглядами и новыми идеями, которые принесут позитивные изменения на нашу планету", — заявил Брэнсон.

Ранее сообщали, ученые выяснили всю правду о воде на Марсе, без дамб не обойтись.

Как сообщал Знай.ua, пылевой дьявол появился на поверхности Марса: как выглядит потусторонняя находка с Красной планеты.

Знай.ua писал, ученые NASA показали, как выглядят солнечные затмения на Марсе.