Один из самых крупных украинских государственных банков "Ощадбанк", где практически все украинские пенсионеры получают пенсию, в последние несколько месяцев получил множество жалоб на недостаточный спектр услуг.
На этот раз пенсионеры жалуются, что невозможно перенести счет в другое финансовое учреждение. Также клиентка банка назвала сервис "Ощадбанка" - "рабством".
Об этом стало известно благодаря публикации на портале Minfin в разделе для отзывов.

Ощадбанк, скриншот видео
Ощадбанк, скриншот видео

"Являюсь клиентом Ощадбанком не по своей воле. Получаю военную пенсию. Перевести ее получение на другой банк запрещено государством. Выехала за границу на 6 месяцев. Через два месяца закончился срок действия карты.
Обратилась в Ощадбанк по поводу продления карты онлайн. Оператор сообщил, что такой технической возможности в банке не существует. Необходимо личное присутствие для получения новой карты. Я объяснила, что еще 4 месяца не смогу получить карту.
Так же у меня открыт депозит в Ощадбанке. На депозит тоже невозможно перевести деньги. В связи с техническими недостатками Ощадбанка моими деньгами 4 месяца я не смогла воспользоваться.
Из-за этого не смогла погасить кредит в другом банке, и не получила прибыль по депозиту. Ущерб составил 3 тысячи гривен. Банк отказывается компенсировать издержки.", - написала недовольная клиентка "Ощадбанка".

Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin