Один из самых крупных украинских государственных банков "Ощадбанк", где практически все украинские пенсионеры получают пенсию, в последние несколько месяцев получил множество жалоб на недостаточный спектр услуг.
На этот раз пенсионеры жалуются, что невозможно перенести счет в другое финансовое учреждение. Также клиентка банка назвала сервис "Ощадбанка" - "рабством".
Об этом стало известно благодаря публикации на портале Minfin в разделе для отзывов.
Ощадбанк, скриншот видео
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
"Являюсь клиентом Ощадбанком не по своей воле. Получаю военную пенсию. Перевести ее получение на другой банк запрещено государством. Выехала за границу на 6 месяцев. Через два месяца закончился срок действия карты.
Обратилась в Ощадбанк по поводу продления карты онлайн. Оператор сообщил, что такой технической возможности в банке не существует. Необходимо личное присутствие для получения новой карты. Я объяснила, что еще 4 месяца не смогу получить карту.
Так же у меня открыт депозит в Ощадбанке. На депозит тоже невозможно перевести деньги. В связи с техническими недостатками Ощадбанка моими деньгами 4 месяца я не смогла воспользоваться.
Из-за этого не смогла погасить кредит в другом банке, и не получила прибыль по депозиту. Ущерб составил 3 тысячи гривен. Банк отказывается компенсировать издержки.", - написала недовольная клиентка "Ощадбанка".