Украинец пожаловалась на непрофессиональную работу "Ощадбанка", который требует оплатить долг за обслуживание неактивного счета. Об этом он написал на странице сайта «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Около двух лет назад я открывал счет в банке, которым я попользовался примерно один год. За это время я понял такое: любые важные операции не осуществляются онлайн; закрытие/открытие счетов проводятся только в отделении, где вы их открывали; изменение условий тарифного плана - нужно снова идти в отделение», - отмечает бывший клиент финучреждения.
Такие условия не устроили клиента, и он не пользовался своим счетом. Однако банк начислил на счет, которым не пользовались больше года, комиссию в размере 20 грн, после чего через 15 дней начислил комиссию в размере 180 грн.
«Мол, за то, что я не оплатил комиссию по обслуживанию счета, которым я не пользовался», - жалуется гражданин.
Он также рассказал, что ситуация стала крайне абсурдной, когда в службе поддержки ему сообщили, что неактивный счет без задолженностей должен быть закрыт автоматически. При этом непонятно, как счет может быть неактивным, если надо платить за обслуживание 20 грн.
Закрыть счет через интернет также отказались – для этого надо идти в отделение, где счет был открыт.
«Банк дерет с клиента средства за обслуживание счета, даже если клиент не пользовался им, а возможность закрыть его только в отделении банка, то есть если вы не имеете возможность явиться в банк, то он будет начислять вам комиссию, и будет иметь возможность блокировать ваши счета в других банках в будущем. Не рекомендую никому не связываться с этим банком, который не уважает своих клиентов!",- возмутился мужчина.
В ответ банк попытался оправдаться, однако в комментариях отметили, что комиссия снимается даже за неактивность счета в течение месяца – в размере 10 грн.
Напомним, у клиентки Приватбанка попытались снять деньги без ее согласия: "Проверять никто не будет"
Как сообщал "Знай.uа" киевлянка не может воспользоваться счетом в Сбербанке, отказываются снимать арест: "Два постановления".
Знай.uа писал, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виноватых"