Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиента пожаловался, что с ее карты настойчиво пытаются снять средства.

Соответствующий отзыв клиентка опубликовала на сайте Минфин.

По ее словам, второй день подряд, ночью, огранизация LP Dating ser пытатся снять с ее банковской карты оплату за интернет-услуги. Сначала эта сумма была 375 гривен, после 180 гривен. Как отметила женщина, она никакие услуги не заказывала.

"Приват банк не перестаёт удивлять! Вторые сутки подряд, ночью, огранизация LP Dating ser, зарегестрированная по адресу: Днепр, ул. Набережная Победы 30, пытается снять с карты оплату за интернет услуги, сначала 375 грн, потом 180 грн. Которые, соответственно, я не заказывала!!! Чудом, на карте оказалось недостаточно средств", - написано в отзыве.

"ПриватБанк", фото: Facebook
"ПриватБанк", фото: Facebook

Популярные статьи сейчас
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Показать еще

Обращение в ПриватБанк успеха не принесло. Примечательно, что фирма, которая так настойчиво пытается снять средства с карты, зарегистрирована по тому же адресу, что и Приватбанк и ее никто проверять не будет.

Единственное решение, это блокировка карты и ее перевыпуск, но и это не дает гарантии, что деньги не будут списываться и с нее.

"После звонка в Приватбанк с просьбой принять меры, как всегда стало понятно, «спасение утопающих - дело рук самих утопающих».
А именно, фирма которая зарегистрирована по тому же адресу, что и Приватбанк ни в чем не виновата, проверять её никто не будет, СБ банка эта фирма не интересна и единственное решение, это блокировка карты клиента и её перевыпуск. На вопрос, где гарантии что с новой карты не будут списываться деньги, ответ конечно же отрицательный. То есть, один раз проверить и разобраться кто занимается мошенничеством, и заблокировать счёт фирмы- это сложно. А сотне клиентов банка постоянно переоформить карты не сложно.
Возникает вопрос, а не сами ли не добросовестные сотрудники Приватбанка организовали эту схему?", - сетует клиентка банка.

В банке ответили, что при оформлении подписки на интернет сайтах владелец карты вводит реквизиты карты, которые доступны только ему. А при обращении владельца карты, они могут сообщить, когда была оформлена подписка и на каком сервисе.

"К сожалению, заблокировать запросы на оплату мы не можем. Мы можем заблокировать карту на все расходные операции.
Для отключения необходимо обратиться к поддержке данного сервиса", - ответили в ПриватБанке.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Сомнительные переводы или потеря: при каких обстоятельствах ПриватБанк блокирует карты

Как сообщает портал «Знай.ua» Бывший клиент ПриватБанка не может добиться удаления личных данных с базы: "На 50 лет дал согласие"

Также «Знай.ua» писал, что Украинка с картой "ПриватБанка" потеряла десятки тысяч гривен с заблокированного счета: "С моего телефона..."