Из российской Сибири пришли удивительные новости. Биологи достали из вечной мерзлоты несколько червей "коловраток", которые пролежавших там 24 тысячи лет. Черви ожили после того, как оттаяли.

В рамках исследования ученые пробурили глубину примерно в 3,3 м от поверхности вечной мерзлоты на северо-востоке Сибири.

Об этом стало известно благодаря сообщению британского научного журнала Current Biology.

Черви "коловратки", скриншот: current-biology

Там они обнаружили замороженных коловраток класса бделлоидные. Радиоуглеродный анализ показал, что возраст животных составляет 24 тыс. лет. Спустя некоторое время коловратки оттаяли и пришли в норму. По словам ученых, они даже способны к размножению.

Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие ДПС уже готова списать ваши деньги: кому готовиться к принудительному взысканию С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию

Черви "коловратки", скриншот: current-biology

Ученые пришли к выводу, что коловратки способны переносить очень продолжительные периоды анабиоза и вернуться к жизни после десятков тысяч лет глубокого замораживания.

"Мы возродили животных, которые видели шерстистых мамонтов, что весьма впечатляет", — заявил соавтор исследования, научный сотрудник Института физико-химических и биологических проблем почвоведения Станислав Малявин.

Ранее сообщали, на Прикарпатье обнаружили массовое захоронение под храмом: "Утонули в потопе?".

Как сообщал Знай.ua, старейший сельский деревянный дом Украины: простоял более 400 лет.

Знай.ua писал, археологи раскопали "украинский Стоунхендж": "Старше египетских пирамид".