Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиентка пожаловалась, чтобанк заблокировал ее карты и финансовый номер телефона из-за "подозрительной" операции.

Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

По словам клиентки, ей надо было оплатить услуги Новой почты через сайт, но выставленный интернет-лимит был меньше требуемой суммы. ПриватБанк решил, что операция подозрительная и без предупреждения заблокировал все карты женщины.

"Надо было оплатить через сайт услуги Новой почты. Был установлен интернет-лимит меньше чем надо. Банк решил, что операция подозрительна и без предварительного звонка для того, чтобы убедиться, что совершает операцию владелец карты и провести инициализацию, решили просто заблокировать ВСЕ карты и ФИНАНСОВЫЙ номер телефона", - написано в отзыве.

ПриватБанк, Скрин, видео YouTube
ПриватБанк, Скрин, видео YouTube

Популярные статьи сейчас
Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической За интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие
Показать еще

Спустя час активной переписки в чатах поддержки удалось разблокировать только одну из карт. А вот сам финансовый номер можно было разблокровать только через терминал самообслуживания или в отделении ПриватБанка.

"Через час мучений (связаться с поддержкой без финансового номера телефона нереально) и переписки в чатах карту одну удалось разблокировать, НО финансовый номер восстановить можно только через терминал или в отделении банка.

Чтобы окончательно усугубить сформировавшееся негативное отношение к данному банку, оказалось, что заблокировали они ещё карту Юниора, а разблокировать ее можно лишь по звонку с телефона сына или из его приват24. Вы совесть иметь будете когда-нибудь?", - пожаловалась женщина.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

В конце недовольная клиентка добавила, что это не первый негативный опыт общения с банком и как только у нее появится возможность перейти на обслуживание в другом банке, она немедля сделает это.

"Мы заботимся о средствах наших клиентов и в некоторых случаях, когда система считает операцию рисковой, просим пройти дополнительную проверку. Таким образом, мы можем убедиться в том, что операцию совершает именно клиент, а не третье лицо", - ответили представители банка на отзыв.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее В Харькове банкомат ПриватБанка отнял у мужчины самое ценное: "Снимал деньги для ребенка"

Как сообщает портал «Знай.ua» Клиент ПриватБанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Также «Знай.ua» писал, что Клиенты ПриватБанка остаются без денег из-за одного сообщения: "Кто-то хотел перевести..."