В последние несколько месяцев украинцы стали чаще жаловаться на сервис одного из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк". На этот раз украинка сильно удивилась ранее ей неизвестной услуге. Дело в том, что на счету клиентки изменилась сумма, после уведомления в приложении "Приват24" о том, что кто-то якобы хотел осуществить перевод на ее карту.

В итоге никто конкретно не объяснил женщине, что нужно предпринимать в таком случае, и куда ушли ее деньги.

Об этом стало известно благодаря новому обращению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Пришло сообщение в Приват24 о переводе средств, зашла в Приват24 сумма на карточке не изменилась! Далее я зашла в транзакции по карте в приложении Приват24, вижу, что указано перевод транзакция успешная! Но средства на карту не поступили. На горячей линии рассказали, что оказывается, сообщение в Привате24, что транзакция успешная, не означает, что мне перевели средства, а лишь означает, что кто-то намеревался их перевести, но не перевел))).

Популярные статьи сейчас
Подорожание до 90%: потребителям анонсировали "сюрпризы" счетах за коммуналку Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину
Показать еще

Оказывается, что Приват шлет сообщения о намерении перевода, а сам перевод выясняйте с отправителем Привата, не интересны ваши проблемы. Про недотранзакцию, то есть успешное намерение перевода, слышу впервые. Приват ничего не ответил на жалобу на сайте Привата, теперь планирую обращаться в правоохранительные органы, если волшебным образом Приват не вернет незаконно изъятые средства", — пишет недовольная клиентка.

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанк", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанк", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, операторша ПриватБанка поразила украинца грубостью: "Звонит тебе какая-то... и начинает".

Как сообщал Знай.ua, Ощадбанк требует деньги за оформление социальных карт, киевляне не довольны: "Мошенники".

Знай.ua писал, украинец с картой "ПриватБанка" потерял доступ к счету за одно мгновение: "Дорогой клиент, иди...".