В последние несколько месяцев украинцы стали чаще жаловаться на сервис одного из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк". На этот раз украинка сильно удивилась ранее ей неизвестной услуге. Дело в том, что на счету клиентки изменилась сумма, после уведомления в приложении "Приват24" о том, что кто-то якобы хотел осуществить перевод на ее карту.

В итоге никто конкретно не объяснил женщине, что нужно предпринимать в таком случае, и куда ушли ее деньги.

Об этом стало известно благодаря новому обращению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Пришло сообщение в Приват24 о переводе средств, зашла в Приват24 сумма на карточке не изменилась! Далее я зашла в транзакции по карте в приложении Приват24, вижу, что указано перевод транзакция успешная! Но средства на карту не поступили. На горячей линии рассказали, что оказывается, сообщение в Привате24, что транзакция успешная, не означает, что мне перевели средства, а лишь означает, что кто-то намеревался их перевести, но не перевел))).

Популярные статьи сейчас

Владимир Путин "поздравил" украинцев с Днем УПА, еще и Олега Газманова и Николая Расторгуева заставил: "Батько наш Бандера"

Судья "Танцы со звездами" Максим Чмерковский бросил любимую после года отношений

Надя Дорофеева спустила бюстгальтер и показала шрам на груди: прятала 4 года от всех, кроме Дантеса

Дочь Анастасии Заворотнюк начала ходить "в трауре": "Грустно, очень..."

Показать еще

Оказывается, что Приват шлет сообщения о намерении перевода, а сам перевод выясняйте с отправителем Привата, не интересны ваши проблемы. Про недотранзакцию, то есть успешное намерение перевода, слышу впервые. Приват ничего не ответил на жалобу на сайте Привата, теперь планирую обращаться в правоохранительные органы, если волшебным образом Приват не вернет незаконно изъятые средства", — пишет недовольная клиентка.

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанк", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанк", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, операторша ПриватБанка поразила украинца грубостью: "Звонит тебе какая-то... и начинает".

Как сообщал Знай.ua, Ощадбанк требует деньги за оформление социальных карт, киевляне не довольны: "Мошенники".

Знай.ua писал, украинец с картой "ПриватБанка" потерял доступ к счету за одно мгновение: "Дорогой клиент, иди...".