Все чаще украинцы начали жаловаться на качество сотовой связи. Оно постоянно дорожает, но, лучше будто не становится, исходя из отзывов.

Один из новых отзывов был опубликован на сайте, где каждый может оставить свою жалобу - otzyvua.net.

Автором сообщения стал некий Игорь, который, по всей видимости длительное время являлся клиентом данного провайдера. И по личному опыту он ни в коем случае не рекомендует никому подключаться к нему.

Жалоба на Vodafone, фото: скриншот
Жалоба на Vodafone, фото: скриншот

"Интернета нет от слова совсем!!! Постоянно пропадает интернет (так то 4g стоит отойти от окна на полтора метра - уже E). Качество звонков очень низкое. Связь периодически прерывается. Техподдержка НИЧЕГО (от слова АБСОЛЮТНО) не делает. Присылают отмазки вроде «смените симку» (ага да в 6 раз, браво!), «проблема не выявлена, проверьте интернет и перезагрузите телефон» (такое ощущение, что в 100 раз это поможет (по поводу 100 раза это не шутка, я реально обращался к ним за все время более 100 раз и изменений НОЛЬ)), и тд" - говорит он.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Оператор на горячей линии сообщает различными отмазками, которые были описаны выше, а цены завышены. При этом, Игорь также отмечает, что ему не хотят возвращать деньги, и отправляют обращаться на почту. В самом офисе говорят то же самое.

Сообщение от оператора, фото: скриншот
Сообщение от оператора, фото: скриншот

Сообщение от оператора, фото: скриншот
Сообщение от оператора, фото: скриншот

К своей жалобе мужчина также прикрепил сообщения, которые ему приходят на телефон от оператора мобильной связи.

Ответ оператора, фото: скриншот
Ответ оператора, фото: скриншот

Всего спустя 50 минут после публикации отзыва, последовал ответ от Vodafone. Те уверили, что компания постоянно работает над устранением проблем, а если что-то не так, можно обратиться всегда в личные сообщения в одном из мессенджеров.

Напомним, Киевстар придумал, как упростить жизнь абонентам.

Как сообщал Знай.ua, в Украине изменятся правила для операторов и абонентов мобильной связи, штрафы, спам и жалобы.

Также Знай.ua писал, что украинка показала странную накрутку на тарифах Vodafone.