Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиент пожаловался, что терминал принял деньги, но на счет они не поступили.
Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
По словам мужчины, он хотел пополнить долларовую карточку в терминале. При этом не придав значение, что у стоящего перед ним человека терминал забрал средства, а на счет не зачислил.
Клиент ПриватБанка внес 100 долларов в терминал, но они не появились на балансе. После этого на терминале появилась надпись, что он не принимает купюры.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Сразу, не отходя, позвонил оператору, дал все данные, оператор сказала чтобы я завершил операцию на терминале и что в течении 24 часов деньги будут возвращены на мою карточку. Я нажал завершить.
Через некоторое время в личном кабинете появилась моя заявка, но еще через пару часов появилось сообщение что решение будет принято только после результатов инкассации через 1−14днів", - написано в отзыве.
Через некоторое время в личном кабинете появилась моя заявка, но еще через пару часов появилось сообщение что решение будет принято только после результатов инкассации через 1−14днів", - написано в отзыве.
Через сутки клиенту приходит сообщение без объяснений, что сбой терминала не подтвердился. Оператор также не смогла объяснить причин данного решения.
"Чуть больше чем через сутки появилось сухое сообщение без объяснений что сбой терминала не подтвердился. Сразу позвонил оператору, которому не смог объяснить причин (не смог сообщить ни результатов инкассации, ничего) и также отказался комментировать ветхий человек также имел такую же проблему с терминалом, это мол не комментируем. Оператор создала новую заявку (22595546), и через час снова появился сухой отказ без объяснений, опять то же, что сбоя не зафиксировано. Следующее обращение тоже ничего не дало, требовал объяснений, оператор сказал что уточнит про причине того что есть отказ (фото, видео, результаты инкассации, и т. п) и мне перезвонит", - пожаловался клиент.
При этом в течении дня мужчине никто так и не позвонил и он до сих пор ждет. Также украинец предположил, что таким образом ПриватБанк зарабатывает на клиентах.
Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"
Как сообщает портал " Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"
Популярные статьи сейчас
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще
Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."