Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"Денег я не получила, но когда проверила карточку, увидела, что 9000 грн с карточки исчезли, которые мне были срочно нужны! Я обратилась на горячую линию, но так и не поняла, когда мне вернут мои деньги. Я не могу долго ждать, потому что мне надо оплатить лечение. Решите проблему, в которую вы меня втянули. Для меня это очень большие деньги", - написала украинка в негативном отзыве.
Представители "ПриватБанка" уже ответили на этот комментарий и заявили, что им очень жаль из-за произошедшего. Со стороны банка также стало известно, что заявка на возврат денежных средств уже подана и будет обработана в течение одного дня, хотя инкассация может продлиться до 14 дней.
"Вместе с этим наши специалисты делают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее", - говорится в ответе "ПриватБанка".
Напомним, ПриватБанк заблокировал карту клиентки за чужой долг в 3000 гривен: "Кто компенсирует мои нервы?"
Как сообщал "Знай.uа", украинка вернулась из-за границы и обнаружила "нули" на карточке "Ощадбанка": "Сменили номер на незнакомый"
Знай.uа писал, клиентка ПриватБанка погасила весь кредит и снова обнаружила долг в 1600 гривен: отделение закрыли, объяснений не дали