Уже целый ряд обманутых за последние 6 лет жалуются на ПриватБанк, из-за которого произошли сомнительные финансовые переводы. Известно, что у одного мужчины сумма украденных средств превышает 1 миллион гривен.

Пропажу денег заметил бывший житель Крыма, который переселился на материковую часть Украины после аннексии полуострова. В отклика сказано, что в 2015 году он заметил, что с его заблокированного банковского счета деньги были переведены на имя компании "ООО Финансовая компания "Финилон"".

"В Приватбанке, должностные лица которого уверяли меня лишь неделю назад, что любое движение по заблокированным счетам крымчан возможно только и исключительно по распоряжению Национального банка Украины, не смогли прокомментировать этот перевод. Однако сам факт перевода подтвердили. Сотрудник, с которым я разговаривал, сообщил, что ничего не знает о существовании "ООО Финансовая компания" Финилон, "" - говорится в сообщении.

Позже автор отзыва установил, что основатель "Фінілону" является ООО "Істейгарант", которую, в свою очередь, основал "ПриватБанк".

Популярные статьи сейчас
Хватит на продукты и даже коммуналку: ПриватБанк начислит клиентам по 2500 грн кэшбека Пенсионерам от 60 лет и семьям готовят новую помощь: выплатят по 10 800 грн одним платежом Украинцам помогут выжить: выплатят по 3600 грн на каждого члена семьи Вам понадобится магнит: проверьте монеты в кошельке – некоторые могут принести 35 000 гривен
Показать еще

Кроме того, стало известно и о других жертвах "Фінілону".

"Сегодня случайно узнала, что у меня есть долг перед компанией "Финилон", который после аннексии Крыма ПриватБанк передал долги и депозиты! ПриватБанк отказывается предоставлять любую информацию: откуда взялся долг, кредитную историю до 2015 года, на каком основании мой долг вообще (которого нет) кому-то продали??"- говорится в отзыве.\

В свою очередь, ПриватБанк написал заявление об изменениях правил погашения долгов бывших жителей оккупированного полуострова.

"30 января 2015 года в связи с аннексией АР Крым и приостановлением деятельности Банка на этой территории в раздел «1.1.7. Дополнительные положения» Условий и правил предоставления банковских услуг внесены изменения о порядке взаимодействия по договорам Клиента с Банком. В случае невыполнения клиентом обязанностей, предусмотренных п. 1.1.7.59. настоящих Условий и Правил, дальнейшее взаимодействие по договору клиента с Банком будет осуществляться с обществом с ограниченной ответственностью «Финансовая компания «Финилон», - говорится в сообщении.

Но, по словам представителя обманутого крымчанина, компании "Финилон" по адресу, указанному в сообщении, не существует.

Это не первый раз, когда люди жалуются на проблемы с ПриватБанком. Так, клиентка банка рассказала, что ее карту по ошибке заблокировали за чужой долг.

Еще одна клиентка банка рассказала, как она погасила долг, но ей до сих пор насчитали 1600 гривен к уплате.

Также, украинка после возвращения из-за границы пожаловалась на Ощадбанк, в течение четырех лет снимал у нее деньги за отсутствие движения средств.