В Одессе клиентка пожаловалась на обслуживание строительного гипермаркета "Эпицентр".

Об этом стало известно благодаря сообществу "Черный список Одесса" в социальной сети Фейсбук, где девушка рассказала про свою ситуацию.

По ее словам, в начале марта она заказала 46 кв.м. плитки на сумму более 60 тысяч гривен и внесла 100% оплату. Уже в конце апреля заказ приходит с битой упаковкой, одесситка отказывается забирать товар и заявляет, что подождет, когда произведут замену.

Эпицентр, скриншот: YouTube
Эпицентр, скриншот: YouTube

"В марте месяце я заказала плитку 120х60 corner Stone 46кв м на сумму 60000 тыс. грн в эпицентре, сделала 100 % оплату ... так вот пришла плитка 28 апреля с битой упаковкой , забирать плитку я отказалась , сказала буду ждать и заберу всю , оплата была 100%/значит 80% товара мне не подходит... они сделали заказ( хорошо, что не забрала потом плитку со стен срывать бы пришлось, чтобы доказывать, что цвет не совпадает)", - пишет девушка.

Популярные статьи сейчас
Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

фото: Черный список Одесса / Фейсбук
фото: Черный список Одесса / Фейсбук

Уже в июне выясняется, что заказанная плитка пришла не в том цвете. Работники "Эпицентра" предлагают снова забрать товар или взять со стенда. Но и на витрине плитка оказалась с дефектом, естественно, клиентка отказалась от предложения.

"Менеджер как не позвонишь выходной, на сообщения отвечает, но через день/два ... обещали плитку в начале июля , на прошлой неделе я поняла , что все переговоры бесполезны и игнорируются , поэтому написала на почту в Эпицентр и в самом магазине писание , в котором указала , что настоятельно рекомендую поставит товар в срок 10 календарных дней с момента подачи жалобы , в противном случае требую возврата денежных средств , а так же компенсацию за потерянное время, но Эпицентр даже не соизволил ответить письменно, единственное что позвонил их менеджер с обещаниями что товар будет до конца июля, сегодня 2 августа, а товар я так и не получила, как и объяснений....", - пожаловалась одесситка на обслуживание "Эпицентра".

Позже к Знай.UA обратились представители компании Эпицентр, которые объяснили ситуацию.

"Подробно разобравшись в ситуации по поводу ожидания одной из наших покупателей приобретенной в ТЦ "Эпицентр" плитки CORNERSTONE SLATE GREY, мы выяснили следующее 6 марта было совершено заказ плитки и озвучены предварительные сроки доставки - 10 апреля. Из-за задержки на производстве заказ в полном объеме был доставлен 21 апреля. Однако выяснилось, что две упаковки плитки по всему заказы были повреждены во время транспортировки и доставлены к нам битыми. В связи с этим клиентке предложили заменить поврежденную плитку выставочными образцами, которые были в наличии в торговом центре, или ожидать новой поставки. Клиентка выбрала второй вариант. При этом ей была озвучена информация, что сроки доставки заказа полностью зависят от процесса изготовления товара на производстве поставщика и на которые мы, к сожалению, не влияем. Хотим обратить внимание, что плитка уже прошла процесс растаможки и 3 августа будет отправлена ​​в ТЦ "Эпицентр" на вул. Паустовского, 14 (с. Иличанка)", - пояснили в компании.

Напомним, ранее Свадьба через неделю, платье - хоть выбрасывай: химчистка испортила праздник невесте

Как сообщает портал «Знай.ua» В Одессе украинка перекусила мохнатым осетинским пирожком и получила море эмоций: "Волосня попала"

Также «Знай.ua» писал, что "Эпицентр" заставил украинцев узнать, что такое настоящее "дно": 40 минут в очереди с одной бумажкой