В последние несколько месяцев украинцы стали чаще жаловаться на сервис одного из самых популярных и крупных государственных банков страны "ПриватБанк". Было такое, что клиентам даже грубили, банкоматы не выдавали наличку, а на этот раз сотрудники банка не смогли поменять финансовый номер клиентки, которая находится за границей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря новой публикации недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"В данное время нахожусь за рубежом. Во время путешествия украли телефон с украинским номером. В чате Приват24 пытаюсь изменить финансовый номер с операторами в течение семи дней по 3−4 часа ежедневно. Проблема в прохождении фотоидентификации.
Эту процедуру я пыталась делать и с разных устройств (ноутбуки, телефоны). и с разных браузеров. Дублирую фото оператору, все подтверждают, что все сделано отлично и правильно. Отсылаю фото, оно приходит нечетким. Другого варианта подтвердить мою личность оказывается нет. Как решить ситуацию?", — рассказывает и спрашивает украинка.
Также стоит отметить тот факт, что сотрудники банка официально ответили на обращение украинки: "Добрый день! Идем в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и разобраться в ситуации подробнее". На этом все.
Ранее сообщали, у Зеленского обязали коллекторов к вежливости: никаких угроз, шантажа и четкие правила.
Как сообщал Знай.ua, Monobank неожиданно заблокировал счет клиента: "Оставили на еду".
Знай.ua писал, украинка сменила место жительства, но никак не может доказать это ПриватБанку: "Не наша ошибка".