Об этом она рассказала в программе Руслана Бизяева «Культ личности».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Прежде чем выйти на сцену, мы проделываем огромную репетиционную работу. Каждый день у нас, как Отче наш, урок классического танца в зале, он длится около часа утром. Там мы делаем станок, движения на сведение, прыжки. Затем уже, в зависимости от того, насколько близко у тебя спектакль. Чем ближе, тем выше ты в расписании будешь, через неделю – две – к вечеру будешь репетировать. Иногда репетируется параллельно два спектакля, иногда еще идет постановочная работа. Спектакль может быть к лету, а приехал балетмейстер на месяц, и мы его репетируем», - рассказывает она.
От таких моментов зависит график у ведущих солистов. Репетиции длятся около двух часов ежедневно.
«На один спектакль выписывается репетиция один – два часа. Если еще один спектакль – еще плюс полтора часа. На постановочной репетиции артисты находятся подолгу, иногда и по три часа. В целом артист балета работает от двух часов в день до пяти – семи. Это постоянная физическая и эмоциональная нагрузка. Например, спектакли из золотого фонда классики: «Лебединое озеро», «Баядерка», «Спящая красавица» требуют огромнейшей концентрации и сосредоточенности, выверенности каждой позы, каждой позиции. Конечно, там идет эмоциональная нагрузка, но не такая, как в «Ромео и Джульетте», «Спартаке», «Кармен», - заключает танцовщица.
Ранее Знай.ua сообщал, что Гарик Кричевский рассказал, как ему пишется в условиях пандемии
Также Знай.ua сообщал, что Михаил Кирейто рассказал, где больше платят за украинское искусство.