Российский актер, звезда сериала "Интерны" Иван Охлобыстин, который поддерживает идею "русского мира" и действия путина, дал развернутое интервью. Он рассказал о своих коллегах, друзьях и восполнил о Максиме Галкине, который раскритиковал войну и выехал из рф. Об этом пишет "Стархит".

Так, у Охлобыстина спросили о его отношениях с коллегами по цеху, друзьями. Актер сравнил свое окружение с ордой, что было очень метко, ведь никак иначе людей, поддерживающих войну, не назовешь.

Иван Охлобыстин, скриншот: YouTube
Иван Охлобыстин, скриншот: YouTube

"Это я зря тогда сказал на эмоциях. Никому он зла не сделал, как, впрочем, и хорошего. Абстрактный объект. В жизни у меня такая компания, что, каких бы мнений политических и идеологических не придерживались, все равно понимаем, что мы — орда. Нас нельзя разлучить! Кто-то у кого-то крестный, кто-то в нужный момент помог, кто-то с кем-то вместе работал…. И, в конце концов, эти связи оформились в мощное комьюнити, где большая часть твоих проказ прощается. Можно заплыть за буйки, конечно, но это надо быть матерым извращенцем, как Панин. Он в этом годзилла просто", - заявил Охлобыстин.

Иван Охлобыстин, фото: Instagram
Иван Охлобыстин, фото: Instagram

Популярные статьи сейчас
Умер Король Британии Чарльз ІІІ (обновлено) Молиться на индексацию не придется: украинцам подсказали, как увеличить пенсию Не выедет заграницу никто: в Миграционной службе призвали украинцев к проверкам Вам понадобится магнит: проверьте монеты в кошельке – некоторые могут принести 35 000 гривен
Показать еще

Также Охлобыстин вспомнил о Галкине, который выехал в Израиль и раскритиковал войну, начатую путиным. Ожидаемо актер заявил, что чувствует "отчуждение" и не считает его частью "русской культуры".

Ранее Знай писал, жена Григория Решетника Кристина вернулась к любимому зеркалу в Киеве: "Здесь все такое мое".

Также мы сообщали, Надя Дорофеева раскрыла имя того, кого обожает после расставания с Дантесом: "Как можно быть милотой?"

Кроме того, мы сообщали, жена Евгения Кошевого показала разруху, которую оставили после себя оккупанты, и заговорила о ненависти: "В самое сердце".