Клиенты Ощадбанка начали жаловаться на самовольное списание средств со счетов. Один из клиентов заявил, что приобрел новый смартфон и устанавливал на него приложение банка. В результатеу него начали снимать со счета деньги. Об этом сообщается на сайте Министерства финансов.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

Мужчина рассказал, что по ошибке активировал услугу СМС-информирования, но практически сразу же отключил ее. В конце месяца с его счета сняли 25 гривен за СМС-информирование.

"Я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. Оператор подтвердил: в 10:44 услуга была подключена, а в 10:45 - отключена, но списание произошло автоматически. Я пытался доказать, что услуга работала меньше минуты и фактически не использовалась, просил войти в положение и исправить ошибку. Но убедить специалиста так и не удалось", - рассказал клиент.

По его словам, сумма в 25 гривен не является критической, но важен сам принцип. Мужчина утверждает, что банк внедрил услугу, не предоставляя право выбора клиенту.

Популярные статьи сейчас
Боевые действия могут остановиться уже в этом году – эксперт намекнул на неожиданный сценарий Мобилизация украинцев с инвалидностью: как не оказаться в списках ТЦК Блогер Трушковский подтвердил, что его бывшая Мусина открыла салоны красоты G. Bar на деньги украденные ее экс-супругом Чередниченко в Укроборонпроме Проверьте, есть ли вы в списке: кого ТЦК мобилизуют в сентябре
Показать еще

"Если подобное возможно, почему не внедрить функцию подтверждения выбора? На каждое действие в приложении. Это просто и недорого! Но ведь тогда не получится списывать деньги из воздуха", - резюмировал он.

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube
Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

Кроме того, Ощадбанк регулярно напоминает своим клиентам о рисках мошенничества. Злоумышленники могут выдавать себя за сотрудников банков, полиции или других структур, чтобы завладеть конфиденциальной информацией, такой как PIN- или CVV-коды, либо склонить жертв к переходу на поддельные сайты.

Чтобы защитить себя, важно никогда не разглашать личные данные, не открывать подозрительные ссылки и не звонить по номерам, указанным в сомнительных сообщениях. Проверить информацию можно, позвонив в контакт-центр Ощадбанка по телефону 0 800 210 800.