Государственный "Ощадбанк" без ведома клиентов устанавливает кредитный лимит на карточках, что создает людям ряд непредсказуемых проблем. Соответствующую жалобу опубликовали на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец отметил, что банк автоматически открыл кредитную линию, в которой не было необходимости. При этом с отказом от кредитных средств возникли затруднения.
"Ощадбанк без разрешения и без запроса установил кредитный лимит. В приложении уменьшить кредитный лимит до 0 нет опции", – сообщил клиент.
Обращение на горячую линию дало ограниченный результат — лимит можно снизить до 100 грн, а для полного отключения кредитной линии необходимо лично посетить отделение банка.
Однако в ближайшем отделении сотрудники отказались выполнить эту операцию, объяснив, что уменьшить лимит до нуля можно только в том отделении, где была открыта карточка. По словам клиента, сотрудники общались с ним в хамском тоне.
"Интересно, чем руководствуются в этом банке, какой логикой? Ибо соответственно они могут устанавливать любой лимит по собственному усмотрению, но уменьшить его или отказаться от использования — это ни через приложение, ни физически в ближайшем отделении — никак. Только до 100 грн и то только через горячую линию. Еще и откровенно хамское отношение", - возмутился украинец.
Ранее портал Знай сообщал, клиентов "Ощадбанка" предупредили: кому закроют доступ к средствам.
Также наш портал информировал, денежные переводы по-новому: ПриватБанк предупредил об изменениях.
Кроме того, мы писали, ПриватБанк вводит новые правила: популярная услуга станет платной.