Использование банкоматов ПриватБанка заканчивается для украинцев потерей больших сумм средств. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка поделилась своим неприятным опытом. По ее словам, она попыталась снять наличные со своей карты от "Ощадбанка" через банкомат "Привата".
Банкомат долгое время отчислял сумму в 10 000 грн, однако в результате сообщил об ошибке. Деньги выдано не было, однако с карточного счета сумма списалась в полном объеме.
"Банкомат долго, что-то считал, средства не выдал, на экране появился текст, что произошло ошибка и средства списаны со счета не будут. Но! Средства списаны со счета Ощадбанка были мгновенно! Ощад24 отразилось, что снятие наличных успешное", - поделилась украинка.
Женщина обратилась за помощью в службу поддержки ПриватБанка, однако там услышала, что ей не смогут помочь и для решения проблемы нужно обращаться в "Ощад".
"При попытках дозвониться до ПриватБанка мне отвечали что я не являюсь клиентом ПриватБанка с вами нас ни что не связывает. Уважаемые, что за ужас? Из голосового сообщения я поняла, что нужно обращаться в свой банк в котором обслуживаемся", - возмутилась женщина.
Украинка отметила, что такие правила поставили ее в тупик, ведь владелец карты ее муж, который находится на фронте и не может оперативно инициировать процедуру возврата средств.
Ранее портал Знай сообщал, как не переплачивать при пополнении счета: в "ПриватБанке" разъяснили детали.
Также наш портал информировал, банки могут начать массовую блокировку карт: чьи счета под угрозой.
Кроме того, мы писали, до 50 000 грн от ПриватБанка: кто и как может получить.