Ощадбанк объявил украинке странные условия возврата средств после ошибки с картой в магазине.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа" Минфине " — сайте отзывов о предоставлении финансовых услуг — пользовательница по имени Оксана поделилась своей историей, которая может произойти с каждым:
"В магазине были сняты 2 раза деньги, та же сумма. Получив выписку из банка самого магазина - деньги на их счет были зачислены 1 раз. Позвонила на горячую линию, сказали что это какая-то ошибка банка, посоветовали подойти к менеджеру в своем городе и написать заявление на возврат средств (273, 16)
На что менеджер ответил, что деньги вам возможно вернутся, ну это так, никто не гарантирует, но если даже вернутся, вы должны уплатить комиссию 500 грн! Это при том что сумма которую должен вернуть банк, составляет 273 грн. 16 коп.
Спасибо, за решенный вопрос
Это только в нашей стране такое возможно... Наш родной Сбербанк.
Пусть эти деньги будут для Вас, как благотворительный взнос, для развития Ощадбанка”.
Банк оперативно ответил на эту жалобу, однако попросил указать ФИО, телефон, а также адрес отделения, где потребительнице были выдвинуты такие условия. С одной стороны, такой ответ намекает на начало диалога и будущее решение этого конфликта, с другой стороны, неизвестно, требовать ли такую большую комиссию за возврат меньшей суммы - не является политикой Банка.
Напомним, что терминал Сбербанка отобрал у продавщицы выручку, получилось больше зарплаты.
Как сообщал портал Знай.иа, основатель Monobank рассказал о жертвах звонка "Службы безопасности": "сколько еще надо повторять?".
Также Знай.иа писал, что Приват угрожает заблокировать счета украинцев, заявление банка поражает: "немалые суммы".