В последние несколько месяцев участились жалобы на работу одного из самых крупных украинских банков "ПриватБанк". Недавно появилась информация, что некоторым клиентам без каких-либо объяснений блокируют счета, и рекомендуют перейти на обслуживание в другое финансовое учреждение.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Я являюсь клиентом "ПриватБанка" уже больше 7 лет, все это время активно использовал карту и даже открыл счет ФОПа в вашем банке, но спустя 8 месяцев работы как ФОП все мои счета были заблокированы без указания каких либо причин, хотя налоги я плачу постоянно и со стороны банка не было запросов на подтверждение каких-либо транзакций.
Все менеджеры с которыми я общался (а это 4 человека) давали разную информацию. Первый говорил, что возможно это технический сбой и счет будет разблокирован, дальше менеджеры ссылались на статью 1074 (но при этом никаких судебных постановлений нет) и тоже говорили что счета в данный момент проверяются, но последний менеджер сказал, что счета заблокированы без возможности разблокирования вообще, и можно только оформить запрос на перевод средств в другой банк.
Я конечно воспользуюсь советом и сменю банк в котором обслуживаюсь, но сама ситуация мягко говоря очень неприятная, так как по факту на неопределенный промежуток времени я остался без каких либо средств для жизни.", - пишет недовольный клиент.
Стоит также отметить тот факт, что представители банка пока никак не ответили на обвинения в свой адрес и продолжают сохранять тишину.
Ранее сообщали, "ПриватБанк" взялся за валюту украинцев, вместо зеленых отдают бумажки: "Вся в пятнах...".
Как сообщал Знай.ua, мошенники берут онлайн-кредиты на имена украинцев: как защитить себя и свои деньги.
Знай.ua писал, "Сбой - денег нет": украинцы боятся подходить к терминалам "ПриватБанка".