Клиенты "Новой почты" все чаще жалуются на сервис и увеличение тарифов. На этот раз они оставляли свои негативные отзывы в комментариях под постом службы.

В Facebook Новой почты компания рассказала, как делает свой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией. Однако пользователи даже такой пост решили использовать как площадку для жалоб, где представители Новой почты будут обязаны ответить на запрос.

В том числе люди жаловались на разную стоимость одинаковых посылок и то, что возле отделений очень не убрано.

"Отделение Новой Почты #270, г.Киев, ул.Дегтяревская, 3. В этой "красоте" вынуждены стоять в очереди ваши клиенты, на это смотрят прохожие. Напротив соседних зданий чисто, только напротив НП вот это вот всё. Приберитесь, пожалуйста, некрасиво же)", "Син працює в Києві. Строїть житло. Відправила йому кросівки. Сказали, що без коробки не можна і вони все запакують. Заплатили за повітря... То де ж та чесність і порядність, що ви так гарно рекламуєте???", "Роз'ясніть. Було відправлення з 36 відділення Львів на 29 відділення Львів вагою 0.5кг та на наступний день зворотньо з такою самою вагою та оціночною вартістю. Увага питання : Чому вартість різниця у 6грн", - пишут комментаторы.

Кроме того, украинцы возмущены, что посылки без их ведома переадресовывают на другие отделения и приходится доплачивать.

Популярные статьи сейчас
А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

"Посылка была сделана весом 30кг. Т.к. привожу 10-20 посылок нет возможности проследить изменят вес или нет у посылки. Я указала место доставки Одесса #116. Без моего ведома и уведомления меня или клиента изменили вес и отделение #4. Клиенту неудобно ехать на это отделение. Если бы меня спросили-мы бы указали адресную доставку. Сейчас я должна платить за переадресацию ещё+150грн. Почему без моего ведома отправили на другое отделение?", - пишут пользователи.

Кроме того, пользователи все чаще начали жаловаться, что им приходится платить за воздух, что те товары, которые раньше можно было отправлять в картоне, теперь необходимо упаковывать в коробки.

"Заказал запчасти. Продавец запаковал в черную пленку + картон. Всё плотно, надежно. Уже годами так получаю. Сегодня получил посылку с воздухом. Ваши сотрудники решили, никого не спрашивая, поставить одну запчасть в коробку и заработать 24 грн. Второе место почему-то они не додумались поставить в эту же коробку, хотя там места ещё много. Но это такое.. Теперь другое: как вы считали , что сумма доставки вышла 115 грн ? Через ваш сайт я посчитал совсем другую сумму. 75 грн + 24 грн (воздух) Фото добавляю. Если раньше сумма доставки таких запчастей была 60-70 грн, а теперь будет постоянно коробка с воздухом за 115 грн, тогда будем прощаться", - пишет возмущенный клиент.

Ранее мы сообщали, под Киевом липовые получатели "увели" с почты дорогой байк.

Как сообщал "Знай.ua", клиенты "Новой почты" жалуются на битые посылки и задержки в отделениях.

Также "Знай.ua" писал, что продуктовая корзина на Пасху 2021, что подорожает и на чем украинцам придется сэкономить.