Ученые Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Соединенных Штатов Америки объяснили фотографию так называемой марсианской радуги.

Фотографию с удивительным явлением было сделано на оптику новейшего марсохода Perseverance. Известно, что данный марсоход вскоре испытает свой маленький "вертолет".

Об этом стало известно благодаря новой публикации Национального космического агентства США NASA в сети Twitter.

"Радуга" на Марсе, фото: NASA

Марсоход Perseverance сфотографировал на Марсе радугу. Фото редкого явления опубликовали на сайте NASA. Многие пользователи сети начали обсуждать это явление и стали заявлять, что на фото обычные блики Солнца на объективе камеры.

Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

По словам ученых, в атмосфере планеты содержится в тысячу раз меньше воды, чем на Земле, и обычная радуга, как после дождя, на Марсе появиться не может. Речь идет об очень необычной радуге, которая возникла из-за пыли, присутствующей в марсианском воздухе.

Инженеры из NASA рассказали, что это не может быть радугой, это просто искажения объектива, которые вызваны особенным строением линз. Подобный эффект можно наблюдать, если в объектив камеры смартфона будут попадать прямые солнечные лучи.

"Многие спрашивают: это радуга на Марсе? Нет. Радуги здесь быть не может", - говорится в заявлении НАСА в Twitter.

В марсианском воздухе в тысячи раз меньше водяного пара, чем в атмосфере Земли, поэтому на Марсе не может быть обычной радуги, заключили инженеры.

Стоит также рассказать нашим читателям, что марсоход Perseverance готовится к запуску дрона-вертолета Ingenuity, который должен совершить тестовый полет в воскресенье, 11 апреля. Ingenuity - первый созданный человечеством летательный аппарат, предназначенный для полетов в атмосфере другой планеты.

Ранее сообщали, сэлфи с Марса и частный космолет: ученые буквально окунули мир в эпоху покорения Вселенной.

Как сообщал Знай.ua, Елизавета II сбежала от проблем после интервью принца Гарри и Меган Маркл на Марс.

Знай.ua писал, послание для инопланетян? На парашюте марсохода NASA обнаружили "пасхалку".