Клиентка ПриватБанка пожаловалась на финансовое учреждение из-за блокировки карты после проведения транзакции, которую она лично подтвердила.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующая жалоба появилась на
"Очень хорошо, что банк заботится о своих клиентах и в случае чего предотвращает факт мошенничества. Очень непонятно, когда после того, как ты САМ!) звонишь, чтобы подтвердить транзакцию (с номера, который зарегистрирован и на карточке уже 2 (!) года, если не больше), тебе внезапно блокируют карту и сбрасывают этот же номер с приват 24. Очень непонятно, когда в такой стрессовой ситуации ты пытаешься выяснить, что к чему более развернуто, тебе начинают хамить операторы службы поддержки:)", - говорится в жалобе.
"В общем, единственный человек, который спокойно все рассказал и объяснил - это Богдан из чата онлайн. Огромное ему спасибо. Есть в ПриватБанке хорошие операторы, но, к сожалению, их очень мало. И еще, если вы отправляете на почту ссылку для написания жалоб, сделайте ее доступной:)", - добавила клиентка.
В то же время в ПриватБанке заверили, что безопасность клиентов учреждения является для них важнейшим приоритетом. И чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, они делают все возможное, чтобы гарантировать финансовую защищенность людей, которые обслуживаются в банке. А относительно негативного опыта общения с поддержкой банка, в учреждении пообещали проанализировать обращение клиентки.
"В подобных случаях, нам нужно понимать, что операцию совершает именно Клиент. Если клиент указывает неточную информацию - мы должны принимать все меры для противодействия мошенничеству. Данная процедура происходит не потому, что мы хотим повлечь вам неудобства, а потому что хотим защитить вас от материального и, в дальнейшем, морального вреда.", - ответили в банке.
Напомним, у Мінцифри объяснили, насколько безопасны электронные паспорта: "Мировой феномен". Электронные паспорта стали юридическими аналогами бумажных
Как сообщал портал "Знай.uа", украинцы получили новые услуги по ФЛП на портале действие: всего 10-15 минут на заявление. Украинцы успешно получили 300 000 услуг по ФЛП
Также "Знай.uа" писал, украинские города получат единые е-билеты на общественный транспорт: как это будет работать. Презентован е-билет единого муниципального транспортного процессинга для украинских городов