Украинец переодически получал от "Ощадбанка" сообщения о различных транзакциях неизвестной ему банковской карты. Мужчине пришлось обратиться в отделение банка, где он потратил хорошую долю нервов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.
Так, клиент банка переодически получает СМС-сообщения о том, что на неизвестную ему карту поступило энное количество средств, а также расходы и остаток. Примечательно то, что это не его карта ведь на "родной" - сплошные нули. При этом банк в телефонном режиме не может дать ответы, почему так происходит, а "серфинг" по Ощад 24/7 также ответа не находит.
"Ощадбанк настоящее болото. Постоянно периодически шлют СМС о том, что на Ваш номер карты (мне неизвестный) поступило энное количество средств, некоторое количество израсходовано, остаток столько-то. Хотя, на самом деле, на личном счету и настоящей карточке сплошные нули. На вопросы от какого «благодетеля» поступают средства, кто израсходовал и где же остаток? По телефону ничего вразумительного ответить не могут? Хождения по сайту Ощад24/7 о подобных манипуляциях никаких сведений нет. Так что же это за СМС террор?", - написано в отзыве.
В один момент клиенту приходит сообщение о том, что нужно посетить ближайшее отделение "Ощадбанка" в связи с изменением и уточнения расчетного счета.
Прийдя в отделение мужчине необходимо было простоять 2-3 часа в очереди на улице. Наконец попав внутрь отделения ему предлагают записаться к оператору на определенный день и время. Клиент записывается и уходит восвояси ждать назначенной даты.
"Опять же СМС: в связи с изменением и уточнения Вашего расчетного счета предлагаем посетить ближайшее отделение Ощадбанка. Являюсь во всеоружии в отделение. Не тут-то было. Чтобы попасть к оператору сначала необходимо простоять 2−3 часа в очереди на улице. Зайдя в помещение вас вылавливает консультант, который предлагает записаться к «великому господину оператору» на какой-то день и время на прием. Записался и ушел не солоно хлебавши", - рассказывает клиент.
Мужчина приходит в назначенный день и снова оказывается в очереди. В конечном итоге ему удается попасть к оператору и после долгого осмотра и проверки документов изрекла, что изменений никаких не требуется, все остается как прежде счет, номер карты и срок действия.
"Являюсь в назначенный день и время. Оказывается опять очередь с таких же ходоков по мукам на тот же день и на то же время. Наконец-то радость какая! УРА! Нижайше поклонился ясным глазкам операторши. Полчаса мурыжила вглядываясь в мой паспорт. Искала очевидно какие-то извилины, водяные знаки или вообще непонятно что (оставалось только на зуб попробовать). В компьютер по сути никаких изменений не было внесено. В результате изрекла: "Изменений никаких не требуется, все остается как прежде счет, номер карты и срок действия". Наконец-то получил "драгоценную" информация! Стоила ли такая информация подобных мытарств?", - спросил мужчина.
Ощадбанк отреагировал на отзыв и попросил номер телефона клиента, чтобы проверить ситуацию.
"Назначение встречи в отделении помогает систематизировать обслуживание клиентов и позволяет дополнительной экономить время", - добавили в банке.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее Клиента "Ощадбанка" мошенники оставили без денег, обвиняет кассира: "Карту никому не давал и не показывал"
Как сообщает портал «Знай.ua» "Выгодная ипотека" от Ощадбанка имеет подводные камни: "Переплата 100 тысяч гривен"
Также «Знай.ua» писал, что "Аккаунт заблокирован...": Ощадбанк оставил украинцев без онлайна, сдирая огромную комиссию