На один из самых крупных украинских государственных банков "Ощадбанк", где практически все украинские пенсионеры получают пенсию, в последние несколько месяцев пришло множество жалоб на работу мобильного приложения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинка пожаловалась, что из-за ошибки представителей банка пришлось тратить огромную комиссию за обычное пополнение счета.
Об этом стало известно сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"При попытке пополнить мобильный телефон я получила отказ из-за лимита средств. На самом деле перевод был до 2000 грн., что меньше лимита на карточке -2500грн. Перезвонив на горячую линию я узнала, что мой аккаунт входа в веб банкинга заблокирован, меня направили в Ощадбанк.
После длительного ожидания в очереди менеджер сообщил, что подал заявку на разблокировку аккаунта, однако зайти в интернет банкинг невозможно.
Пришлось проводить оплату мобильного через терминал и заплатить 40 грн. комиссии. Почему был заблокирован вход в интернет банкинг, если лимит не превышен и сумма оплаты небольшая, и когда я смогу наконец зайти в интернет банкинг?", — рассказывает клиентка.
Также стоит напомнить нашим читателям, что недавно украинские пенсионеры жаловались, что невозможно перенести счет в другое финансовое учреждение. Также клиентка банка назвала сервис "Ощадбанка" - "рабством".
Ранее сообщали, проверьте свои штрафы: украинские банки будут блокировать карты должников без предупреждения.
Как сообщал Знай.ua, украинцам изменят порядок получения пенсий: кому станет проще.
Знай.ua писал, Ощадбанк оставил пенсионеров без выхода, денег не видят месяцами: "Отмените рабство...".