В сети показали, каким был первый переднеприводный автомобиль в Советском Союзе.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
До определенного момента все легковые автомобили, производимые в СССР, оснащались исключительно задним приводом. Переднего привода советские инженеры сторонились, они считали, что он ухудшает проходимость и маневренность. И тем не менее, некоторые работы в этом направлении. Одну из первых разработок показал информационный портал "За рулем", передает "Hyser".
Так, первым переднеприводным автомобилем СССР стал прототип с индексом НАМИ-0107, машина в кузове хэтчбек, которую создатели прозвали "Василек". Работа над этой моделью велась для того, чтобы предоставить советским автолюбителям совершенно другую машину в ценовой категории "Жигулей".
Несмотря на то, что изначально модель панировалась как хэтчбек, в конечном счете кузов автомобиль взяли у ЗАЗ-966 "Запорожец", а 1,4-литровый силовой агрегат у Москвича-408. При этом у модели были и оригинальные разработки, такие как новая коробка передач и сцепление. Примечательно, что трансмиссию установили на поддоне картера, как в первых моделях Mini, которыми вдохновлялись конструкторы.
Передняя подвеска была выполнена на поперечных рычагах с торсионами, а задняя — на продольных рычагах. Несмотря на довольно скромные габариты кузова ЗАЗ-966, салон в машине получился довольно просторным.
"Васильку" в серию помешало попасть то, что "Запорожец", в который установили двигатель спереди, а не сзади, нуждается в значительном количестве доработок, поэтому на проекте решили просто поставить крест.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее Харьковчане собрали "зверя" из "Запорожца" и "УАЗика" — обгонит любой внедорожник
Как сообщает портал «Знай.ua» Электрический "Запорожец" разгоняется до 100 км в час: украинец создал чудо техники и утер нос Илону Маску
Также «Знай.ua» писал, что Такую сразу в "Форсаж": инженеры-экстремалы превратили "Копейку" в объект недосягаемой роскоши