Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 31 мая 2021 года, украинка сообщила, что еще в октябре 2020 года специалист, во время оформления карты для социальных выплат, поделилась радостной новостью с клиенткой - банк предлагает ей поучаствовать в акции, при оплате картой (клубничкой), ей будет начисляться кешбэк, который впоследствии (при завершении акции) будет начислен на основной счет.

Приватбанк, скриншот из видео
Приватбанк, скриншот из видео

Однако в результате оказалось, что украинка не может получить эту сумму из-за того, что состоит на учете в Центре занятости. Эта ситуация также касается государственных служащих и пенсионеров.

"Вопрос № 1 — почему об этом не сообщают заранее? В апреле 2021 г я снялась с учета ЦЗ, но кешбек до сих пор не получила (чуть больше 500грн). Заявки чудным образом пропадают, обещая выплата анонсированная на 24.05 так и не была выплачена. Вопрос № 2 — почему так происходит и когда кешбек будет зачислен на карту?", - пишет клиентка в отзыве.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

На этот отзыв решил ответить работник "ПриватБанка", который решил объяснить, что подобные бонусы могут трактоваться как дополнительные доходы для этих категорий граждан, поэтому, при даче согласия на получение данного вознаграждения, бонусы будут разблокированы. Вопросом этой клиентки уже занимаются специалисты. Они сразу уведомят ее о результатах.

Напомним, у клиентки ПриватБанка попытались снять деньги без ее согласия: "Проверять никто не будет"

Как сообщал "Знай.uа", киевлянка не может воспользоваться счетом в Ощадбанке, отказываются снимать арест: "Два постановления"

Знай.uа писал, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виновных"