В последние несколько месяцев украинцы стали активнее рассказывать в сети о своих проблемах, связанных с обслуживанием в одном из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк". Оказалось, что далеко не всегда речь идет о сотнях комиссии или "пропаже" денег.

На этот раз появилась история, которая заставит задуматься, правильно ли поступает банк, когда отказывает клиентам в услугах и прекращает сотрудничество.

Об этом стало известно благодаря новому обращению клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, фото: скриншот из видео
ПриватБанк, фото: скриншот из видео

"Я один из многих… Имел счет в Привате как физлицо уже много лет (около 12), пользовался и кредитом, и депозитами, и вообще активный пользователь. После стольких лет попал в очень неприятную и непонятную ситуацию… Надежды почти нет, но попробую хоть через Минфин добиться хотя бы информации!!!

Популярные статьи сейчас
Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы
Показать еще

История такая… Внезапно пришло уведомление о блокировке карты в приложении. Потом потребовали актуализацию данных. Все актуализировал онлайн, хотя актуализацию делал в декабре 2020 года непосредственно в отделении. Сразу после актуализации заблокировали вообще все счета! С припиской: вам нужно явится в отделение, предоставить счет в другом банке для перевода остатка по карте… Около 16000 грн. Звоню сразу на 3700 — тоже самое… С вами банк принял решение о прекращении сотрудничества! Я в полном недоумении!!! Последние операции — отправка по Western Union переводов в Узбекистан и Азербайджан… Суммы до 1000 $. Решил подождать немного-может какая то ошибка. Подождал неделю, ничего не происходит, никто не звонит… Просто тупо кинули меня. Решил позвонить "персональному банкиру" (у меня золотая карта)… Хотя бы что-то узнать!!! Девушка ответила: у меня нет доступа к информации, вам перезвонят… Сутки прошли - ничего… Звоню опять персональному банкиру - тупо сбрасывает…

Что делать - не знаю… Последняя надежда, что меня хотя бы проинформируют, за какие заслуги со мной так поступили, на Ваш сайт.", - пишет недовольный клиент.

Отзыв недовольного клиента ПриватБанка, скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента ПриватБанка, скриншот: Minfin

Важно также отметить тот факт, что представители "ПриватБанка" написали под отзывом следующее: "Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности. Согласно закону "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".

Ответ ПриватБанка, скриншот: Minfin
Ответ ПриватБанка, скриншот: Minfin

Ранее сообщали, ПриватБанк заставил клиентку бороться за свои средства: "Верните деньги!".

Как сообщал Знай.ua, украинцам повысят зарплаты, но повезет не всем.

Знай.ua писал, украинка пожаловалась на ПриватБанк из-за странной акции: пообещали деньги и "забыли".