В последние несколько месяцев клиенты одного из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк" жалуются на сервис финучреждения. Дело в том, что некоторым клиентам просто отказывают в обслуживании и не перевыпускают пластиковые карты. Даже аргументы в стиле: "официальная работа" и "без приводов в милицию" не помогли.

Об этом стало известно благодаря новому обращению клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Пришел менять карту по сроку действия — сказали мне отказано в выдаче пластиковых карт. Начал звонить, в отделение пошел, онлайн просил помощи. Ни объяснений, ни помощи в решении вопроса. Иди как говорится ты дорогой клиент ***.

А я ответственный гражданин, с официальной работой, без приводов в милицию. В общем отвратительная поддержка клиентов. Отказывайтесь от Привата — рекомендую.", — написал украинец.

Популярные статьи сейчас
В Раде приняли закон о новых выплатах чиновникам: до 800 тысяч лицам с инвалидностью, а 1 млн - в случае гибели 61,72 грн за кубометр: украинцы узнали, сколько они могут заплатить за водоснабжение уже с 1 апреля Ученые узнали, что в наших домах грязнее унитаза в тысячи раз - пользуемся этим каждый день Что нельзя делать, если банкомат "проглотил" карточку: несколько советов от специалистов
Показать еще

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Стоит также отметить тот факт, что в ответе от официального представителя "ПриватБанка" клиенту посоветовали ждать телефонного звонка: "Добрый день! Уже проверяем, чем можем помочь в этой ситуации. По результату вам позвоним".

Ранее сообщали, пенсионер не может переоформить карту Ощадбанка после переезда в другую область: "Нужно ехать обратно".

Как сообщал Знай.ua, украинец с картой "ПриватБанка", после платежей в Азербайджан, попал в полный блок: "Тупо кинули...".

Знай.ua писал, "Ощадбанк" попал в скандал с "мертвым" счетом: "Комиссия за комиссию".