Клиент оператора связи lifecell пожаловался на дополнительные услуги, которые ему подключили якобы без его ведома. Об этом он написал на страничке otzyvua.

По словам мужчины, он является клиентом данного оператора мобильной связи с 2009 года. При этом он никогда не подключал никаких дополнительных услуг или подписок.

Однако, когда он в последний раз пополнял счет на телефоне, непонятно куда «исчезли» 20 гривен.

Решив разобраться, он позвонил в колл-центр, где ему сказали, что он самостоятельно подключил себе две услуги.

Популярные статьи сейчас
Украинцам будут выплачивать две пенсии одновременно: кто получит больше денег Могут мобилизовать с инвалидностью: когда ТЦК не сделает исключений Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте Больные становятся здоровыми: украинцам массово аннулируют диагнозы - ВЛК заканчивается повестками
Показать еще

Комичность ситуации в том, что одна из услуг – для женщин, а автор отзыва – 50-летний мужчина.

«Пользуюсь услугами Лайф с 2009.Никогда не заказывал дополнительных услуг. Сегодня пополняя счет не досчитался 20грн. Оказывается мне подключили две левых услуги. Одна из них be woman.... Я 50-летний мужик. Зачем мне нужно», - удивляется украинец.

Телефонные аферы
Телефонные аферы

После выяснения всех обстоятельств и нервного общения клиента отключили от платинум-клуба, сообщив, что теперь он не сможет дозвониться на горячую линию.

«Плата в месяц составляла 379 грн. Ишем других провайдеров», - резюмирует недовольный клиент.

Ранее сообщали, украинцы с нарушением слуха смогут обращаться в полицию через приложение "Connect Pro".

Как сообщал Знай.ua, простые советы, которые уберегут вас от мошенников в интернете.

Знай.ua писал, проводной или мобильный интернет: специалисты назвали лучшее решение для украинцев.