Клиент оператора связи lifecell пожаловался на дополнительные услуги, которые ему подключили якобы без его ведома. Об этом он написал на страничке otzyvua.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам мужчины, он является клиентом данного оператора мобильной связи с 2009 года. При этом он никогда не подключал никаких дополнительных услуг или подписок.
Однако, когда он в последний раз пополнял счет на телефоне, непонятно куда «исчезли» 20 гривен.
Решив разобраться, он позвонил в колл-центр, где ему сказали, что он самостоятельно подключил себе две услуги.
Комичность ситуации в том, что одна из услуг – для женщин, а автор отзыва – 50-летний мужчина.
«Пользуюсь услугами Лайф с 2009.Никогда не заказывал дополнительных услуг. Сегодня пополняя счет не досчитался 20грн. Оказывается мне подключили две левых услуги. Одна из них be woman.... Я 50-летний мужик. Зачем мне нужно», - удивляется украинец.
После выяснения всех обстоятельств и нервного общения клиента отключили от платинум-клуба, сообщив, что теперь он не сможет дозвониться на горячую линию.
«Плата в месяц составляла 379 грн. Ишем других провайдеров», - резюмирует недовольный клиент.
Ранее сообщали, украинцы с нарушением слуха смогут обращаться в полицию через приложение "Connect Pro".
Как сообщал Знай.ua, простые советы, которые уберегут вас от мошенников в интернете.
Знай.ua писал, проводной или мобильный интернет: специалисты назвали лучшее решение для украинцев.