"ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 7 июня 2021 года, украинец рассказал ситуацию, связанную с приложением данного банка, которым не пользовался долгое время, поэтому забыл от него пароль. Известно, что для восстановления пароля необходим pin-код карты, но если вы владеете онлайн-картой, необходимо идти в отделение для получения физической.

ПриватБанк, скриншот с видео
ПриватБанк, скриншот с видео

Пользователь отметил, что это было еще три-четыре недели назад, и лишь сейчас поступил звонок от мошенников об успешном восстановлении доступа к приложению.

"Но им не пользуюсь и давайте переведем куда-то 100 грн или оплатим комуналку. И это не первая похожая ситуация. Сотрудники сливают личные данные и очень жестко палятся, а приват ничего не делает с этим", - пишет украинец.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

Ему сразу же ответил сотрудник "ПриватБанка", который уверил, что персональные данные клиентов не передаются третьим лицам, и вся вина на пользователях, которые указывают свои номера телефонов на сторонних сайтах, открытых ресурсах или мессенджерах. Специально из-за таких случаев, был создан сервис для проверки принадлежности номера телефона "ПриватБанку".

"В данном случае, вам мог звонить наш сотрудник, чтобы поинтересоваться, почему вы не используете личный кабинет, и при необходимости решить все ваши вопросы. Для того, чтобы проверить это, мы обратились к вам в личные сообщения", - также говорится в сообщении.

Популярные статьи сейчас
С 1 апреля начнёте получать от 3 520 до 8 тысяч гривен: чьи выплаты стали больше Абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются 3 минуты – правда или миф? За сколько ракета "Циркон" может добраться до украинских городов Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать
Показать еще

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

Напомним, клиент ПриватБанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Как сообщал "Знай.uа", "Ощадбанк" нашел способ призвать Maneskin в Украину: "Нас*ать вам, если человек переехал"

Знай.uа писал, украинец с картой "ПриватБанка", после платежей в Азербайджан, попал в полный блок: "Тупо кинули..."