"ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 7 июня 2021 года, украинец рассказал ситуацию, связанную с приложением данного банка, которым не пользовался долгое время, поэтому забыл от него пароль. Известно, что для восстановления пароля необходим pin-код карты, но если вы владеете онлайн-картой, необходимо идти в отделение для получения физической.
Пользователь отметил, что это было еще три-четыре недели назад, и лишь сейчас поступил звонок от мошенников об успешном восстановлении доступа к приложению.
"Но им не пользуюсь и давайте переведем куда-то 100 грн или оплатим комуналку. И это не первая похожая ситуация. Сотрудники сливают личные данные и очень жестко палятся, а приват ничего не делает с этим", - пишет украинец.
Ему сразу же ответил сотрудник "ПриватБанка", который уверил, что персональные данные клиентов не передаются третьим лицам, и вся вина на пользователях, которые указывают свои номера телефонов на сторонних сайтах, открытых ресурсах или мессенджерах. Специально из-за таких случаев, был создан сервис для проверки принадлежности номера телефона "ПриватБанку".
"В данном случае, вам мог звонить наш сотрудник, чтобы поинтересоваться, почему вы не используете личный кабинет, и при необходимости решить все ваши вопросы. Для того, чтобы проверить это, мы обратились к вам в личные сообщения", - также говорится в сообщении.