Украинка пожаловалась на непрофессиональную работу "Ощадбанка", который требует оплатить долг за обслуживание несуществующего кредита. Об этом она написала на странице сайта «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам клиентки банка, она вот уже 10 лет получает пенсию в этом финансовом учреждении.
При этом на пенсионном счету у нее имелась кредитная линия, которую автоматически погашали поступившие средства. Однако женщина случайно узнала, что с нее уже в течение целого года списывают проценты за использование кредитной линии. При этом она по факту кредитом не пользуется.
«История началась в мае 2020 года, когда банк решил поменять мне банковский продукт без моего ведома (насколько я поняла, и очень многим другим клиентам тоже), решили разделить: пенсию отделить от кредита. Перед этим почему-то отключили СМС-услугу (наверное, специально, чтобы я не видела всех сумм списанных). Теперь оказывается, я должна сама погашать кредит», - рассказала пенсионерка, добавив, что для этого, как оказалось, она должна заходить в «Ощад24» и перебрасывать деньги с одного счета на другой.
При этом у женщины телефон без доступа в интернет, а компьютера у нее нет.
«И то, что банк такое придумал, я должна была прочитать сама на сайте банка, повторюсь — это при том, что я не пользуюсь интернетом. Не было бы так обидно, если бы не одно большое «но». В конце июня 2020 года я меняла карту, так как срок действия карты истёк, за этот год несколько раз снимала деньги с карты через кассу, и в отделении 10014/0199 мне ни слово не сказали, что поменялись условия по карте, что я должна через «Ощад24» перебрасывать деньги с одного счета на другой, или приходить в отделение, чтобы выполнить эту процедуру», - жалуется клиентка.
По ее словам, за год из ее и без того мизерной пенсии в 1800 гривен каждый месяц неправомерно списывали в среднем по 40 гривен.
«Уважаемые сотрудники Ощадбанка, у меня вопрос к вам — как так? И я ведь не одна такая, сколько вы ещё пенсионеров обманули и не только пенсионеров. Я надеюсь, что вы исправите свои недоработки, и вернёте мне все неправомерно списанные проценты за период с мая 2020 года», - возмутилась женщина.
Она также дала совет всем остальным клиентам: берите периодически выписку по счету, и просматривайте, что у вас списывают со счёта.
Напомним, у клиентки Приватбанка попытались снять деньги без ее согласия: "Проверять никто не будет"
Как сообщал "Знай.uа" киевлянка не может воспользоваться счетом в Сбербанке, отказываются снимать арест: "Два постановления".
Знай.uа писал, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виноватых"