Украинка пожаловалась на непрофессиональную работу "Ощадбанка", который требует оплатить долг за обслуживание несуществующего кредита. Об этом она написала на странице сайта «Минфин».

По словам клиентки банка, она вот уже 10 лет получает пенсию в этом финансовом учреждении.

При этом на пенсионном счету у нее имелась кредитная линия, которую автоматически погашали поступившие средства. Однако женщина случайно узнала, что с нее уже в течение целого года списывают проценты за использование кредитной линии. При этом она по факту кредитом не пользуется.

«История началась в мае 2020 года, когда банк решил поменять мне банковский продукт без моего ведома (насколько я поняла, и очень многим другим клиентам тоже), решили разделить: пенсию отделить от кредита. Перед этим почему-то отключили СМС-услугу (наверное, специально, чтобы я не видела всех сумм списанных). Теперь оказывается, я должна сама погашать кредит», - рассказала пенсионерка, добавив, что для этого, как оказалось, она должна заходить в «Ощад24» и перебрасывать деньги с одного счета на другой.

При этом у женщины телефон без доступа в интернет, а компьютера у нее нет.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

«И то, что банк такое придумал, я должна была прочитать сама на сайте банка, повторюсь — это при том, что я не пользуюсь интернетом. Не было бы так обидно, если бы не одно большое «но». В конце июня 2020 года я меняла карту, так как срок действия карты истёк, за этот год несколько раз снимала деньги с карты через кассу, и в отделении 10014/0199 мне ни слово не сказали, что поменялись условия по карте, что я должна через «Ощад24» перебрасывать деньги с одного счета на другой, или приходить в отделение, чтобы выполнить эту процедуру», - жалуется клиентка.

По ее словам, за год из ее и без того мизерной пенсии в 1800 гривен каждый месяц неправомерно списывали в среднем по 40 гривен.

«Уважаемые сотрудники Ощадбанка, у меня вопрос к вам — как так? И я ведь не одна такая, сколько вы ещё пенсионеров обманули и не только пенсионеров. Я надеюсь, что вы исправите свои недоработки, и вернёте мне все неправомерно списанные проценты за период с мая 2020 года», - возмутилась женщина.

Она также дала совет всем остальным клиентам: берите периодически выписку по счету, и просматривайте, что у вас списывают со счёта.

Напомним, у клиентки Приватбанка попытались снять деньги без ее согласия: "Проверять никто не будет"

Как сообщал "Знай.uа" киевлянка не может воспользоваться счетом в Сбербанке, отказываются снимать арест: "Два постановления".

Знай.uа писал, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виноватых"