Украинцы все чаще начали жаловаться на финансовые предприятия, в частности, государственные. В этот раз под раздачу попал ПриватБанк. Клиент пожаловался на списание денег.

Негативный отзыв появился на портале Минфина, и уже успел набрать огласки.

"ПриватБанк способствует мошенническим операциям: кража денег с карты и автоматическое оформление кредита" - интригующий заголовок на жалобе.

Жалоба клиента ПриватБанка, фото: скриншот
Жалоба клиента ПриватБанка, фото: скриншот

Клиентка сообщается, что ПриватБанк у нее украл 32 300 тысяч гривен. При этом, 1300 из них были личными средствами, а все остальные - кредитные.

Популярные статьи сейчас
Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической
Показать еще

Вся особенность данной аферы, что был «отвязан» финансовый номер телефона. Все транзакции были осуществлены без авторизации в Приват24, соответственно, и без аутентификации, хотя по факту там должна быть двойная.

ПриватБанк, скриншот с видео
ПриватБанк, скриншот с видео

"Установленным кредитным лимитом никогда не пользовался. Данный инцидент уже 3-й день на рассмотрении в киберполиции, заведено криминальное дело в полиции. На основе вышеизложенных своих сообщений: констатирую факт того, что ПриватБанк обманывает клиентов на своем примере, как пострадавший от мошеннических операций клиент" - пишет недовольный мужчина.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

Предприятие никак не пыталась бороться с мошенничеством и связаться с клиентом, когда тот просит у помощи. У него украли 33 тысячи гривен, 31 из которых - кредитные средства, и как отметил автор, эта история крайне выгодна самому банку.

Спустя 10 обращений с ним все же связалась стажерка, которой не хватало опыта, чтобы ответить на нужный вопрос.

Прошло уже четыре дня, а клиент и дальше пытается добиться от банка украденных денег, и закрытия кредитного лимита, который был установлен самим банком без ведома и согласия.

Жалоба клиента ПриватБанка, фото: скриншот
Жалоба клиента ПриватБанка, фото: скриншот

В комментариях сотрудник ПриватБанка связался в пострадавшим клиентом: "Добрый день! По операциям с вашей карты уже были сформированы заявки на возврат средств. Мы будем оспаривать эти операции согласно правилам международной платежной системы. По результатам обработки заявок мы вас проинформируем. Также была проведена обратная связь со стороны банка".

Чем закончилась история в результате - неизвестно.

Напомним, ранее В Харькове банкомат ПриватБанка отнял у мужчины самое ценное: "Снимал деньги для ребенка"

Как сообщает портал "Знай.ua" Клиент ПриватБанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Также "Знай.ua" писал, что Клиенты ПриватБанка остаются без денег из-за одного сообщения: "Кто-то хотел перевести..."