Клиент "Приватбанка" Даниил Петрушевский пожаловался на невыполнение финансовым учреждением решений суда. Об этом он написал на странице сайта «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо его словам, «ПриватБанк» еще полтора года назад подал апелляцию в суд по поводу кредита, и проиграл ее.
«Решением суда В удовлетворении иска Акционерного общества Коммерческий банк «ПриватБанк» о взыскании задолженности отказать». Но до сих пор («ПриватБанк») не внес изменений в кредитную историю и свою базу», - возмущается клиент, отмечая, что речь идет о решении суда № 760/3248/2019.
Он также добавил, что, по словам главы отделения в городе, где живет клиент, «ПриватБанк» спишет сумму долга в течение трех лет с того момента, как будет направлено решение суда письмом в Днепровский офис.
"По моему мнению, это показательное пренебрежение к органам правосудия Украины. Прошу считать этот отзыв досудебным письмом», - настаивает разъяренный клиент.
В «Приватбанке» пообещали разобраться в сложившейся ситуации.
"Добрый день! Специалисты проведут проверку в отношении данной ситуации и свяжутся с вами по результату», - сообщили там.
Напомним, у клиентки Приватбанка попытались снять деньги без ее согласия: "Проверять никто не будет"
Как сообщал "Знай.uа" киевлянка не может воспользоваться счетом в Сбербанке, отказываются снимать арест: "Два постановления".
Знай.uа писал, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виноватых"