Украинец пожаловался на неудовлетворительную работу службы поддержки "Монобанка", которая не только не помогла решить проблему, но еще и усугубила ее. Об этом он написал на странице сайта «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Самый кошмарный саппорт, с которым я сталкивался вообще когда-либо. Отвечают быстро, но цена за это, я так понимаю, лимит времени, сколько могут потратить на клиента», - пишет обиженный клиен.
Он рассказал, что пытался открыть детскую кредитную карточку, однако в приложении ему упорно выдает страничку «Сталася халепа» и показывает грустного кота.
Когда клиент обратился в саппорт, операторы заявили, что не могут понять, что именно произошло – «привет айтишникам и менеджменту Монобанка с их котами».
Вместо ответа клиенту пришло сообщение, что «в течении суток с вами свяжется специалист, и сваливают к следующему клиенту».
«На сайте написано «откройте карту за 5 минут», а тянется уже четвертые сутки. И непонятно, сколько еще надо ждать. Шоб вы понимали, каждый день ребенок спрашивает, когда у нее будет карточка, очень понравилась идея получить свою кредитку», - добавляет украинец, отмечая, что ему еще повезло, ведь он «не вляпался с чем посерьезней».
В банке пообещали разобраться не только с проблемой, но и выяснить, как на самом деле работает служба поддержки.
Напомним, у клиентки Приватбанка попытались снять деньги без ее согласия: "Проверять никто не будет"
Как сообщал "Знай.uа" киевлянка не может воспользоваться счетом в Сбербанке, отказываются снимать арест: "Два постановления".
Знай.uа писал, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виноватых"